На завершающей стадии находится разработка конструкторской документации :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Промышленность, Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество (ВАСО)
Воронежский авиационный завод приступил к сборке модернизированного широкофюзеляжного четырехдвигательного самолета Ил-96-400М. В ноябре на предприятии сообщили о том, что в цеха поступают первоочередные детали и ведутся подсборки на фюзеляж и крыло данного ВС.
По данным агентства РИА Новости, помимо того что начата сборка планера Ил-96-400М, сейчас на завершающей стадии находится разработка конструкторской документации.
Ил-96-400М — это пассажирский вариант грузовой машины Ил-96-400Т, которая отличается от базового Ил-96-300 удлиненным на 9,65 м фюзеляжем и увеличенной на 20 т максимальной взлетной массой. Вместимость ВС — 390 пасс. Планируется, что Ил-96-400М построят и впервые поднимут в воздух в 2019 г. Компания «ОДК — Пермские моторы» уже в этом году планирует начать поставки двигателей ПС-90А1 в рамках этой программы.
В начале года правительство распорядилось выделить Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, головная компания для Воронежского авиазавода) 1,32 млрд руб. на реконструкцию и техническое перевооружение производства для выпуска широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Недавно в Воронеже приступили к сборке 25-го Ил-96-300. "У всех нас есть желание выйти на ритмичное производство этих машин, чтобы выпуск Ил-96 не прерывался. Для этого мы прикладываем все свои силы, на данный момент — чтобы "эмка" быстрее зашла в стапели", — цитирует начальника агрегатно-сборочного производства Воронежского авиационного завода Юрия Шестакова корпоративное издание "Воронежские крылья". Как сообщали в ОАК ранее, до 2025 г. планируется собирать по 2,0–2,5 Ил-96 в год.