Итальянский авиастроитель Piaggio Aerospace объявил о финансовой несостоятельности

Новости

Итальянский авиастроитель Piaggio Aerospace объявил о финансовой несостоятельности

Такое решение вызвано низким спросом на ВС компании :: Piaggio AerospaceТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Регулирование, Piaggio Aero

Итальянский производитель турбовинтовых самолетов Piaggio Aerospace подал заявление о финансовой несостоятельности, пишет издание Aviation Week. Такое решение было принято из-за низких продаж воздушных судов.

Piaggio Aerospace — дочернее предприятие инвестиционной компании Mubadala group со штаб-квартирой в Абу-Даби. Авиастроитель известен производством делового самолета Р.180 Avanti, выполненного по нетрадиционной аэродинамической схеме с передним горизонтальным стабилизатором, и созданного под руководством Пьеро Феррари, и разработкой беспилотной воздушной системы P.1HH Hammerhead.

В компании пояснили свой шаг сохраняющейся нестабильностью и сложными рыночными условиями, что привело к финансовым проблемам. Ситуация продолжалась несколько лет после снижения спроса в сегменте деловых самолетов. В 2008 г. поставки Р.180 Avanti находились на уровне 30 самолетов в год, тогда как с января по сентябрь 2018 г. было реализовано только три ВС новой модификации Evo, и еще одно воздушное судно ожидает передачи в IV квартале.

На фоне такого кризиса авиастроитель попытался диверсифицировать производство созданием беспилотного P.1HH Hammerhead. Но потеря первого прототипа во время испытательных полетов только усугубила ситуацию.

Головная компания Mubadala в конце 2017 г. обнародовала пятилетний план спасения Piaggio Aerospace, включавший списание долгов, продажу сегмента ТОиР и возвращение к прибыльности, но он так и не был реализован. На эти цели Mubadala собиралась выделить 255 млн евро.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Производитель также пытался улучшить свое положение благодаря контракту с итальянским правительством на разработку новой версии Hammerhead — P.2HH. Несмотря на поддержку вооруженных сил страны выбранное в марте 2018 г. левоцентристское правительство не дало ход этой сделке. Италия уже инвестировала средства в создание беспилотного летательного аппарата на платформе EuroMALE, в которую входит Leonardo в сотрудничестве с Airbus и Dassault Aviation.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж