UTC решила выделить из своего состава неавиационные подразделения

Новости

UTC решила выделить из своего состава неавиационные подразделения

UTC также приобрела поставщика авионики и интерьеров Rockwell Collins, и теперь корпорация будет состоять из двух сегментов — Pratt & Whitney и Collins Aerospace :: UTCТеги: Новости, Промышленность, ТОиР, Двигатели, United Technologies, Rockwell Collins

United Technologies Corp. (UTC) на фоне закрытия сделки по приобретению поставщика авионики Rockwell Collins объявила о выделении неавиационного бизнеса в независимые организации. Речь идет о компаниях Climate, Controls & Security (CSS) по производству кондиционеров и оборудования систем безопасности, которое получит название Carrier, и производителе лифтов и эскалаторов Otis Elevator. Это позволит UTC отдельно сфокусироваться на поставках аэрокосмических компонентов и авиадвигателях.

Такой шаг давно ожидался американским бизнес-сообществом. Ранее неавиационные подразделения уже продали, в частности, Honeywell и General Electric.

UTC в новом качестве займется авиационными и оборонными заказами и будет включать двигателестроительную компанию Pratt & Whitney и Collins Aerospace, состоящую из Aerospace Systems (производит авиакомпоненты) и Rockwell Collins.

Председатель и гендиректор UTC Грег Хейс рассказал, что это важнейшее решение в истории корпорации, которое позволит каждой независимой компании развиваться быстрыми темпами, лидировать в области инноваций и наращивать капитал. Хейс и финансовый директор UTC Ахил Джохри заявили, что ее доходы будут достаточны для финансирования любого нового двигателя Pratt & Whitney.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Что касается закрытия сделки по приобретению Rockwell Collins, то ее стоимость составила 30 млрд долл., из которых 7 млрд долл. — чистый долг поставщика авионики. О покупке Rockwell Collins было объявлено в сентябре 2017 г., но реализация сделки предположительно осложнялась высокой стоимостью и противодействием компании Boeing, заинтересованной в диверсификации источников компонентов. Гендиректор Collins Келли Ортберг пояснил, что основной причиной задержки стала сложность процедуры объединения UTC Aerospace Systems и Rockwell для подачи на антимонопольную проверку. Он также заверил, что конкурентных проблем с Boeing не возникало, несмотря на множество слухов.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж