ФОТО: Фюзеляж МС-21 для ресурсных испытаний доставили в Жуковский

Новости

ФОТО: Фюзеляж МС-21 для ресурсных испытаний доставили в Жуковский

Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести :: «Иркут»Теги: Новости, Промышленность, Испытания, Разработки, Корпорация Иркут, Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)

Фюзеляж второго прототипа МС-21, предназначенного для наземных испытаний, доставили в подмосковный Жуковский. Он будет использоваться для ресурсных испытаний.

Сборку планера проведут специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) совместно с предприятими, участвующими в кооперации по производству перспективного узкофюзеляжного ВС («Иркут» — головной разработчик программы). Попутно на опытный образец установят систему нагружения.     

Ресурсные испытания проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести, сообщают в "Иркуте". В ходе испытаний планер подвергнется многократным нагружениям с имитацией не менее 180 тыс. полетов.

Напомним, в наземных испытаниях сегодня задействован один прототип, на котором проводятся статические испытания в ЦАГИ. Еще два опытных образца задействованы в летных сертификационных испытаниях. На третьем летном прототипе осуществляется финальная отработка систем. Также завершается сборка фюзеляжа четвертой летной машины.

Напомним, третий прототип присоединится к летным испытаниям в марте 2019 г., а четвертый – в середине следующего года. При этом российскую сертификацию МС-21 с зарубежными двигателями Pratt & Whitney PW1400G (первый вариант ВС; затем появится версия самолета с российскими моторами) снова отложена – на этот раз на 2020 г.

Сегодня уже ведется сборка отсеков фюзеляжа первого серийного МС-21-300. В середине октября сообщалось, что ульяновское предприятие «Авиастар-СП», участвующее в кооперации по производству нового узкофюзеляжного ВС, собирает еще несколько агрегатов — это подкилевой отсек и отсек вспомогательной силовой установки. 

ФОТО: Фюзеляж МС-21 для ресурсных испытаний доставили в Жуковский

МС-21 для ресурсных испытаний доставили в Жуковский :: «Иркут»

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

ФОТО: Фюзеляж МС-21 для ресурсных испытаний доставили в Жуковский

Фюзеляж транспортирован в Подмосковье с аэродрома Иркутского авиационного завода (филиал корпорации "Иркут") :: «Иркут»

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж