«КрасАвиа» задумалась о замене вертолетов на небольшие самолеты

Новости

"КрасАвиа" задумалась о замене вертолетов на небольшие самолеты

Замена вертолетов на небольшие самолеты требуется для большего охвата удаленных районов Красноярского края :: «КрасАвиа»Теги: Новости, Авиакомпании, Вертолеты, Производственные показатели, Авиакомпания КрасАвиа

Красноярская авиакомпания «КрасАвиа» задумалась о замене вертолетов на небольшие самолеты, сообщает перевозчик. Это необходимо в первую очередь для более широкого охвата удаленных районов региона. Но остается инфраструктурная проблема оборудования взлетно-посадочных полос. При решении этой задачи увеличится число рейсов внутри Красноярского края, а цены на полеты станут ниже.

В планах авиакомпании — обновление парка воздушных судов в основном за счет российской авиатехники, так как зарубежные машины не всегда могут работать в условиях региона. В частности, генеральный директор «КрасАвиа» Андрей Егоров отметил, что вскоре надеется пополнить флот турбовинтовыми Ил-114-300 и легкими транспортными самолетами Ил-112. Интерес к Ил-114 был впервые озвучен в 2017 г. Шестью такими ВС предлагалось заменить Ан-24/26. Но пока, как пояснил ATO.ru гендиректор авиакомпании, полеты на Ан-24/26 продолжаются благодаря соответствию воздушных судов условиям эксплуатации и отсутствию замены среди российских и зарубежных самолетов. Что касается совсем небольших самолетов, то в 2015 г. "Красавиа" присматривалась к турбовинтовым девятиместным Cessna 208 Grand Caravan.

В отчете по итогам 2018 г. Андрей Егоров рассказал, что компании удалось сократить убытки и показать рост операционной эффективности. Перевозчиком было выполнено 2520 рейсов самолетами и обслужено 300,0 тыс. пассажиров. По сведениям Росавиации, за весь 2017 г. этот показатель составил 314,2 тыс. чел. – примерно аналогичный уровень. Основная цель перевозчика – развитие сети полетов и частоты рейсов. Сейчас «КрасАвиа» – единственный оператор, выполняющий регулярные рейсы на Таймыр, внутренние перелеты по Приангарью и внутрирайонные перевозки на вертолетах.

Напомним, что в марте 2018 г. «КрасАвиа» была акционирована, а ее аэропортовый сегмент почти полностью передан в новую компанию «КрасАвиаПорт» и одна посадочная площадка в ФКП «Аэропорты Красноярья» (всего у оператора было пять посадочных площадок и один аэропорт). Теперь авиакомпания сосредоточилась только на услугах перевозок.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Флот «КрасАвиа», по данным российских авиавластей, сейчас состоит из десяти Як-42Д, шести Ан-24/26, трех L-410UVP-E20, одного Ан-32А и 22 вертолетов Ми-8 различных модификаций.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж