Впоследствии компания планирует передавать заказчикам 100 самолетов в год из центра кастомизации в Чжоушане :: BoeingТеги: Новости, Промышленность, Поставки, Boeing, COMAC
Американский авиастроитель Boeing и китайская корпорация COMAC открыли центр кастомизации ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Boeing 737MAX в городе Чжоушань. Первый Boeing 737MAX-8 передали авиакомпании Air China 15 декабря.
Предприятие, способное проводить работы на всех ВС семейства Boeing 737MAX, является единственным центром кастомизации Boeing за пределами США. Передача первого воздушного судна состоялась через 20 месяцев после начала строительства центра.
Boeing 737MAX будут собираться в Сиэтле и перелетать в Чжоушань для установки интерьеров. Впоследствии функционал центра кастомизации планируется расширить до возможности выполнения работ по покраске ВС. Как отмечает Reuters, Boeing намерен передавать заказчикам 100 самолетов в год из центра кастомизации и поставок в Чжоушане, однако как скоро планируется достичь такого показателя, не сообщается.
Ожидается, что до 2022 г. Китай станет крупнейшим авиационным рынком в мире, обогнав США, поэтому неудивительно, что первый за пределами США центр кастомизации был открыт именно в этой стране. Развивать присутствие в КНР американскому авиастроителю крайне необходимо на фоне активного присутствия там европейского конкурента Airbus. Напомним, что у Airbus в Китае уже действует центр финальной сборки самолетов A320 (в городе Тяньцзинь). В перспективе компания планирует наращивать объемы выпуска этих машин. В 2017 г. центр Airbus в Тяньцзине начал выполнять кастомизацию широкофюзеляжных A330.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Напомним, что до сих пор Китай поддерживал баланс в закупках самолетов двух мировых лидеров — Boeing и Airbus. По состоянию на лето 2018 г. 47,5% гражданских воздушных судов в парке китайских авиакомпаний — продукция Boeing, 45,7% — Airbus.