Ранее планы по обслуживанию SSJ 100 «Аэрофлота» были у компании S7 Technics :: Anna Zvereva // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, А-Техникс, Авиакомпания Аэрофлот, S7 Technics
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил выполнение технического обслуживания и ремонта своих самолетов Superjet 100 (SSJ 100) на базе дочернего провайдера «А-Техникс». Как сообщили в компании, соответствующая сделка рассчитана до конца 2030 г. В рамках предоставления услуг по ТОиР предусмотрено в том числе размещение ВС в ангаре, инженерное обеспечение, поставка запчастей, а также их хранение и предоставление в аренду необходимого оборудования.
«А-Техникс» сертифицирована по ФАП-285 21 ноября и стала третьим обладателем этого сертификата в группе «Аэрофлот» после одноименного перевозчика и авиакомпании «Аврора». Пока речь идет об оперативном ТО. Обслуживание SSJ 100 планируется проводить в Шереметьево.
Напомним, "Аэрофлот" с 2019 по 2026 гг. существенно увеличит парк за счет получения ста самолетов SSJ 100 в соответствии со стратегией развития группы до 2023 г. Российские самолеты компания планирует задействовать в том числе в рамках планов по открытию региональных баз.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Передача "А-Техникс" работ по обслуживанию SSJ 100 авиакомпании "Аэрофлот" на столь длительный срок означает, что крупнейший заказчик этих ВС фактически сможет выполнять как минимум большую часть работ по ТО самостоятельно, особенно с учетом планов провайдера заняться периодическим ТО на российских региональных ВС со строительством под эти цели ангара в Шереметьево (ориентировочно в 2020 г.). Это сузит рынок по обслуживанию данных машин для других провайдеров. Например, ранее S7 Technics рассматривала возможность обслуживания SSJ 100 "Аэрофлота" — компания имеет мощности для выполнения линейного ТО этих машин в Шереметьево.