Ранее компания планировала сменить аэропорт базирования до конца 2018 г. :: Maarten Visser // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Turkish Airlines
Авиакомпания Turkish Airlines полностью переведет свои рейсы, выполняемые из аэропорта им. Ататюрка, в открывшийся осенью этого года новый аэропорт Стамбула в марте 2019 г., заявил на встрече с журналистами генеральный директор Turkish Airlines в Москве Туран Йардымжы. Ранее авиакомпания планировала перебазироваться в новую воздушную гавань до конца этого года.
На данный момент, как сообщил Туран Йардымжы, оператор выполняет рейсы из нового аэропорта по шести направлениям. Однако в расписании аэропорта на ресурсе flightradar24.com присутствуют семь рейсов авиакомпании: в турецкие города Анкара, Анталья, Адана, Измир, Трабзон, а также в столицу Азербайджана — Баку и на Северный Кипр. Ожидается, что перевозчик постепенно будет наращивать количество рейсов из этой воздушной гавани.
Маршрутная сеть авиакомпании на данный момент включает 306 направлений в 125 странах. Как сообщил представитель компании в России, в 2019 г. планируется открыть рейсы еще по 10 направлениям, cреди них — Марракеш (Марокко), Палермо (Италия), Шарджа (ОАЭ), Ньюарк (США), Порт Судан (Судан), Канкун (Мексика) и Рованиеми (Финляндия).
Говоря об открытии новых направлений в России, Йардымжы подчеркнул, что надеется на развитие маршрутной сети авиакомпании в России, однако конкретные планы по открытию рейсов в города России озвучены не были. На данный момент Turkish Airlines летает по 10 направлениям в РФ, тем самым являясь иностранным перевозчиком с одной из наиболее развитых маршрутных сетей в РФ. Наибольший пассажиропоток компании (более 50%) приходится на рейсы в/из Москвы.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Кроме того, по словам Турана Йардымжы, в следующем году Turkish Airlines начнет получать широкофюзеляжные Airbus A350 и Boeing 787. Всего до 2023 г. в планах компании получить 50 самолетов (25 A350 и 25 Boeing 787) с возможностью расширения заказанных бортов до 60 ед. (по пять машин европейского и американского авиастроителей соответственно).