«Газпром авиа» доработала четыре SSJ 100 в S7 Technics

Новости

"Газпром авиа" доработала четыре SSJ 100 в S7 Technics

«Газпром авиа» входит в тройку крупнейших российских операторов SSJ 100. В парке авиапредприятия 10 ВС этого типа. Машина с серийным номером RA-89020 поступила в парк авиакомпании почти пять лет назад :: Игорь ДвурековТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Авиакомпания Газпром авиа, S7 Technics, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Российский провайдер S7 Technics, с начала 2016 г. работающий на рынке технического обслуживания (ТО) самолетов Superjet 100 (SSJ 100), продолжает развивать компетенции в работе с машинами производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; предприятие корпорации "Иркут"). До конца года специалисты производственной базы в московском аэропорту Домодедово (юридическое наименование — ООО "C 7 Инжиниринг"; работает под брендом S7 Technics) завершат контракт с "Газпром авиа", в рамках которого на четырех самолетах SSJ 100 этого оператора выполняются трудоемкие формы ТО, включая новый вид работ по механизации крыла.

Российское авиапредприятие "Газпром авиа", оператор 10 самолетов SSJ 100 LR (к эксплуатации типа приступил в марте 2014 г.), сотрудничает с S7 Technics с 2016 г.

В уходящем году эксплуатант подписал с провайдером контракт на выполнение в Домодедово форм 1С+2С-check на четырех SSJ 100 "Газпром авиа", а также контракт на ТО колес самолетов.

В ходе выполнения форм 1С+2С-check на четырех SSJ 100 (первая машина после ТО была возвращена "Газпром авиа" в июне 2018 г.) на базе S7 Technics в Домодедово специалисты провайдера кроме стандартных регламентных работ сделали на каждом из ВС большой объем работ по сервисным бюллетеням ГСС.

По словам Никиты Белых, директора по продажам S7 Technics, общая трудоемкость работ по сервисным бюллетеням составила более 1000 нормо-часов на каждом SSJ 100. В том числе, это доработка конструкции разъемов системы обнаружения утечек, доработки системы электроснабжения, замена программного обеспечения авионики, заполнение полости в нервюре привода интерцептора герметиком.

Базовые формы на самолетах SSJ 100 специалисты S7 Technics пока выполняют только в Домодедово, но в перспективе планируют делать периодическое ТО на самолетах этого типа на производственной площадке в аэропорту Минеральных Вод. Кроме "Газпром авиа" в части базового ТО провайдер сотрудничает с авиакомпаниями "Азимут", "ИрАэро", авиационно-транспортной компанией "Ямал" и другими российскими операторами SSJ 100.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Содержание
  1. "Газпром авиа" ждет
  2. Первый самолет SSJ 100 LR перевозчик "Газпром авиа" получил в октябре 2013 г. Десятое, заключительное ВС этого типа, ГСС поставило авиапредприятию в июле 2015 г.
  3. Право выполнять ТО этих машин в рамках собственного сертификата ФАП-145 специалисты "Газпром авиа" получили в декабре 2013 г. Спустя пару лет, в марте 2016 г., Росавиация выдала "Газпром авиа" новый сертификат ФАП-285 (пришел на смену ФАП-145) в рамках которого авиапредприятие может выполнять на SSJ 100 оперативное и периодическое ТО.
  4. Борис Настасяк сообщил ATO.ru, что "Газпром авиа" обслуживает самолеты производства ГСС вплоть до формы C-check: "Выполнение формы периодического ТО C-check своими силами было признано экономически нецелесообразным. ТО ВС в транзитных аэропортах выполняется специалистами инженерно-авиационной службы авиапредприятия "Газпром авиа", включаемыми в задание на полет. Услуги по ТО сторонним организациям мы не оказываем".
  5. Комментируя уровень послепродажного обслуживания SSJ 100 — одна из самых болезненных тем для ГСС – Борис Настасяк сообщил, что у "Газпром авиа" и производителя ВС сложились хорошие деловые отношения. Вместе с тем он отметил, что к ГСС есть некоторые вопросы по материально-техническому обеспечению самолетов: "Существует очень острый дефицит запасных частей с номенклатурой "T7…." производства ГСС. Очень высокие цены на метизы российского производства".
  6. К примеру, пружину в механизме замка форточки кабины экипажа авиапредприятие ожидает с июля, а болт крепления интерцептора "Газпром авиа" пытается приобрести с сентября. Что касается цен на метизы, то они, по мнению оператора,  высоки, по сравнению с расходными материалами на западные типы ВС.

"Газпром авиа" ждет

"Газпром авиа" доработала четыре SSJ 100 в S7 Technics

В декабре 2018 г. борт RA-89020 летает преимущественно между Москвой, Екатеринбургом и городами Тюменской области :: Максим Гольбрайхт

Первый самолет SSJ 100 LR перевозчик "Газпром авиа" получил в октябре 2013 г. Десятое, заключительное ВС этого типа, ГСС поставило авиапредприятию в июле 2015 г.

Право выполнять ТО этих машин в рамках собственного сертификата ФАП-145 специалисты "Газпром авиа" получили в декабре 2013 г. Спустя пару лет, в марте 2016 г., Росавиация выдала "Газпром авиа" новый сертификат ФАП-285 (пришел на смену ФАП-145) в рамках которого авиапредприятие может выполнять на SSJ 100 оперативное и периодическое ТО.

Борис Настасяк сообщил ATO.ru, что "Газпром авиа" обслуживает самолеты производства ГСС вплоть до формы C-check: "Выполнение формы периодического ТО C-check своими силами было признано экономически нецелесообразным. ТО ВС в транзитных аэропортах выполняется специалистами инженерно-авиационной службы авиапредприятия "Газпром авиа", включаемыми в задание на полет. Услуги по ТО сторонним организациям мы не оказываем".

Комментируя уровень послепродажного обслуживания SSJ 100 — одна из самых болезненных тем для ГСС – Борис Настасяк сообщил, что у "Газпром авиа" и производителя ВС сложились хорошие деловые отношения. Вместе с тем он отметил, что к ГСС есть некоторые вопросы по материально-техническому обеспечению самолетов: "Существует очень острый дефицит запасных частей с номенклатурой "T7…." производства ГСС. Очень высокие цены на метизы российского производства".

К примеру, пружину в механизме замка форточки кабины экипажа авиапредприятие ожидает с июля, а болт крепления интерцептора "Газпром авиа" пытается приобрести с сентября. Что касается цен на метизы, то они, по мнению оператора,  высоки, по сравнению с расходными материалами на западные типы ВС.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж