На данный момент компания вернула три из пяти бортов :: Papas Dos // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Лизинг, Авиакомпания Саратовские авиалинии, Ильюшин Финанс Ко. (ИФК), Семейство ближнемагистральных самолетов Ан-148 / Ан-158
Авиакомпания «Саратовские авиалинии», прекратившая полеты после аннулирования сертификата эксплуатанта в мае этого года, продолжает возвращать самолеты Ан-148-100В лизингодателю «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), которому принадлежат все пять ВС этого типа в парке перевозчика. По сообщению компании, самолет с бортовым номером RA-61701 18 декабря прилетел на завод Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
Как сообщили ATO.ru в ИФК, сейчас с учетом прилетевшего 18 декабря борта на аэродроме ВАСО находятся три Ан-148 «Саратовских авиалиний» (два ВС находятся на территории завода с лета этого года в рамках процедур поддержания летной годности).
По сообщению «Саратовских авиалиний», 20 декабря на ВАСО должен был улететь борт RA-61705, однако пока этого не произошло.
Как сообщали ранее ATO.ru в ИФК, три Ан-148 из парка «Саратовских авиалиний» предполагалось передать новому эксплуатанту «в течение нескольких месяцев». Лизингодатель подтвердил ATO.ru, что следующим оператором ВС будет коммерческая авиакомпания, однако назвать перевозчика отказался.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Напомним, что «Саратовские авиалинии» эксплуатировали Ан-148 по договору субаренды с авиакомпанией «Россия». Всего авиакомпания получила шесть таких бортов, но одна машина была утеряна в результате катастрофы под Москвой.
Единственным в России коммерческим эксплуатантом Ан-148 является авиакомпания «Ангара»; ее флот насчитывает пять таких ВС.