Тем не менее, в следующем году производитель планирует увеличить число поставок до 30 ВС, в том числе за счет ранее изготовленных и доукомплектованных двигателями самолетов :: Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-Photo.comТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, Летная эксплуатация, Поставки, Производственные показатели, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), CityJet, Interjet, Adria Airways, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
В 2018 г. «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) поставили 26 региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — 22 новых ВС и четыре со вторичного рынка, сообщил журналистам президент компании Александр Рубцов. Это несколько меньше планируемых производителем поставок в 30 ВС, количество которых сократилось из-за необходимости создания пула подменных двигателей SaM146 (производятся в PowerJet — СП французской Safran Aircraft Engines, отвечающей за горячую часть, и «ОДК-Сатурн», ответственного за холодную часть) в этом году.
Перебои с опорами
Напомним, что в этом году сразу несколько эксплуатантов SSJ 100 публично высказались о трудностях в обслуживании таких машин — это две иностранные авиакомпании, Interjet и Brussels Airlines, и одна российская — «Якутия». В том числе из-за отсутствия подменных двигателей в случае возникновения проблем с силовой установкой перевозчики вынуждены приостанавливать эксплуатацию этих машин. «У нас в прошлом году вообще не было подменных двигателей как предложения, — сказал Рубцов. — Большинство клиентов, за исключением крупных авиакомпаний — «Аэрофлота» и Interjet, запасные двигатели не покупали, и поэтому, когда возникают проблемы, отсутствие запасных двигателей резко бьет по регулярности вылетов».
Вы прочитали 25% текста.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
594 р.
Подписаться
Полгода
(скидка 1782 р.)
3564 р.
1782 р.
Подписаться
Год
(скидка 4158 р.)
7128 р.
2970 р.
Подписаться
Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка