Третий прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода 25 декабря :: «Иркут»Теги: Новости, Промышленность, Испытания, Разработки, Корпорация Иркут, Программа МС-21
Корпорация "Иркут" (входит Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) построила третий летный прототип перспективного узкофюзеляжного МС-21-300. При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины, сообщили в "Иркуте".
Третий летный прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода 25 декабря. Как сообщали ранее в Минпромторге, его летные испытания планируется начать в марте 2019 г.
Сейчас предприятие собирает четвертый опытный образец МС-21, который начнет полеты в середине следующего года. "Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов – главные задачи 2019 года", — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь.
Напомним, что прототип МС-21-300 для статических испытаний уже испытывается в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), куда в декабре также доставили фюзеляж второго опытного образца, предназначенного для наземных тестов. После сборки планера его задействуют для ресурсных испытаний.
В настоящее время проходят испытания МС-21-300 с иностранными двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Затем к тестам подключат МС-21-300 с российскими моторами ПД-14. Ожидается, что летные испытания такой машины начнутся в конце следующего года.
Сейчас уже начата сборка деталей и агрегатов для серийных перспективных узкофюзеляжных машин, предназначенных для поставок заказчикам.
Сертификация МС-21 с PW1400G, согласно последним данным, отложена на 2020 г. Сертификация ВС с российскими двигателями запланирована на 2021 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Пока испытания проходит МС-21-300 с иностранными двигателями Pratt & Whitney PW1400G:: «Иркут»
Третий летный прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода (филиал корпорации «Иркут») 25 декабря :: «Иркут»