Сейчас CAE ведет работу с другими эксплуатантами по внедрению системы :: АзимутТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, IT, Летная эксплуатация, Разработки, Авиакомпания Азимут, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), CAE Inc.
Российская авиакомпания «Азимут» стала первым участником платформы сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP (In-Service Data Analytics Program), разработанной международной компанией с российскими корнями Connected Aircraft Enterprise (CAE) для отслеживания парка самолетов Superjet 100 (SSJ 100), сообщили в САЕ. Напомним, что "Азимут" — единственный оператор, парк которого состоит только из SSJ 100.
ISDAP вводится CAE совместно с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС). Система позволяет через web-интерфейс или мобильные приложения собирать большое количество текущих эксплуатационных данных по каждому самолету, анализировать их и обобщать, благодаря чему ГСС сможет оперативно решать задачи по повышению надежности и коэффициента исправности ВС.
Разработка собирает и экономические данные, именно поэтому в ее внедрении у авиакомпаний заинтересован и основной лизингодатель этих самолетов — ГТЛК. Благодаря использованию системы арендодатель получит доступ к информации по любому ВС в режиме реального времени, например, к данным по местоположению самолета, его техническому статусу и информации по ТОиР. Также система позволит отслеживать статус по лизинговым платежам.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
«Азимут» стала одной из первых авиакомпаний, принявших участие в закрытом тестировании ISDAP. По информации ATO.ru, сейчас CAE ведет работу с другими эксплуатантами по внедрению системы. На первых этапах пользователями ISDAP станут эксплуатанты SSJ 100, однако данная технология рассчитана для работы со всеми типами ВС. Как пояснили ранее в ГТЛК ATO.ru, в дальнейшем планируется расширение системы на все авиакомпании, эксплуатирующие активы лизингодателя, а это предполагает работу не только с самолетами, но и с вертолетами.