В воздух поднялся третий летный прототип китайского С919

Новости

В воздух поднялся третий летный прототип китайского С919

Еще три машины приступят к летным испытаниям до конца следующего года :: Ken Chen // WikipediaТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Разработки, COMAC

Третий прототип китайского узкофюзеляжного самолета С919 совершил первый полет. Испытания проведены в международном аэропорту Шанхая Пудун, сообщают местные СМИ со ссылкой на авиастроителя COMAC.

Первый полет продлился 1 ч 38 мин. В дальнейшем воздушное судно перегонят в город Сиань (провинция Шэньси), где машину задействуют в том числе для испытаний на флаттер, а также проверки управляемости и других характеристик нового самолета.

Сейчас COMAC собирает еще три прототипа, которые, как ожидается, приступят к летным испытаниям до конца следующего года.

Напомним, что второй прототип C919 совершил свой первый полет в декабре 2017 г. Это произошло спустя семь месяцев после начала летных испытаний по программе, которые начались с отставанием от графика. Оба прототипа по итогам испытаний прошли доработку.

COMAC намерен сертифицировать самолет, оснащаемый двигателями LEAP-1C производства CFM International, в Китае к концу 2020 г. и осуществить первую поставку в 2021 г. Кроме того, предполагается получить одобрение на самолет от европейских авиавластей – в апреле они согласились участвовать в процессе сертификации ВС, пишет агентство Reuters. Кроме того, известно, что китайская AECC Commercial Aircraft Engine разрабатывает собственный вариант мотора для С919 — CJ-1000AX.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Китайский авиастроитель получил заказы и обязательства на 815 самолетов С919, в основном от местных компаний. Как сообщалось ранее, в COMAC рассчитывают, что к 2035 г. C919 займет треть китайского рынка узкофюзеляжных магистральных самолетов и одну пятую мирового. За 20 лет планируется построить 2300 ВС этого типа. Конкурентами С919 являются узкофюзеляжные ВС Airbus и Boeing, а также российский МС-21, однако эксперты сомневаются в том, что ВС сможет составить серьезную конкуренцию европейскому и американскому авиастроителям.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж