Несущий винт для VRT500 проверили в широком диапазоне полетных режимов

Новости

Несущий винт для VRT500 проверили в широком диапазоне полетных режимов

Проверяемый элемент VRT500 выдержал все нагрузки, что «подтвердило правильность выбранного технического решения» :: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Испытания, Разработки, Вертолеты России

В Центральном аэрогидродинамическим институте (ЦАГИ) завершили второй этап испытаний несущего винта нового легкого вертолета сосной схемы VRT500, разрабатываемого конструкторским бюро «ВР-Технологии». Об этом сообщили в головном холдинге «Вертолеты России».

Несущий винт – это ключевой элемент конструкции, определяющий большую часть эксплуатационно-технических характеристик воздушного судна. Во время испытаний в горизонтальной аэродинамической трубе Т-101 два вентилятора суммарной мощностью 30 МВт создавали имитацию набегающего потока воздуха скоростью 136 км/ч, и управление винтом производилось во всем диапазоне углов общего шага, а также по каналам продольного и поперечного управления. Проверяемый элемент VRT500 выдержал все нагрузки, что "подтвердило правильность выбранного технического решения".

Первый этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета VRT500 ЦАГИ совместно с разработчиком "ВР-Технологии" завершили в октябре 2018 г. Тогда были подтверждены требуемые уровни КПД и тяги, а также получены необходимые запасы по флаттеру. 

Сейчас программа по созданию перспективного легкого вертолета находится в завершающей стадии технического проекта. Напомним, что VRT500 со взлетной массой 1600 кг рассчитан на перевозку до 5 человек. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Вертолет создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP- и медико-эвакуационной конфигурациях. Это ВС — первый для российского холдинга проект вертолета с турбовальными двигателями в сегменте легких винтокрылых машин до 2 т. Так как сейчас эту нишу полностью заняли иностранные производители, то государство в целях импортозамещения решило поддержать этот проект. Серийным выпуском данных машин займется Улан-Удэнский авиационный завод с 2021 г.
 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж