Украинская SkyUp приступила к выполнению регулярных рейсов

Новости

Украинская SkyUp приступила к выполнению регулярных рейсов

единственный в своем парке самолет Boing 737-700 авиакомпания оборудовала нижними винглетами :: SkyUpТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Международные перевозки, Производственные показатели, Украина, SkyUp

Молодая украинская авиакомпания SkyUp Airlines, работающая в сегменте низкотарифных перевозок, приступила к выполнению регулярных рейсов. Первый такой перелет – в Тбилиси (Грузия) состоялся на этой неделе, сообщил оператор на своей странице в Facebook. 

Следующим регулярным направлением для SkyUp станет София (Болгария). Напомним, открытие европейских рейсов для компании стало возможным после того, как она получила от EASA сертификат TCO (third country operator license).

К чартерным полетам SkyUp приступила с мая этого года, с опозданием от первоначального графика. Сейчас в парке оператора один Boeing 737-700 и четыре Boeing 737-800. Изначально предполагалось, что в этом году перевозчик получит шесть машин, но один борт пока еще проходит необходимые формы ТО в США и поступит в распоряжение оператора только в феврале следующего года, рассказал в интервью «Центру транспортных стратегий» гендиректор SkyUp Евгений Хайнацкий. По его словам, в феврале 2019 г. компания получит сразу два борта – Boeing 737-700 (2003 г. выпуска) и Boeing 737-800 (1991 г. выпуска). Последний борт берется для резервирования основного флота. "Мы берем седьмой борт, так как практика показывает, что во всех авиакомпаниях Украины катастрофическая нехватка воздушных судов. Мы видели, какие переживания были у туристов в этом сезоне, когда не было резервных самолетов. Поэтому наша компания идет по принципу создания резервного флота", — подчеркнул Хайнацкий.

Интересно, что единственный в своем парке самолет Boing 737-700 авиакомпания оборудовала раздвоенными винглетами. Оператор подчеркивает, что это первое ВС корпорации Boeing с раздвоенными винглетами на Украине, и эта модернизация, проведенная на базе польского провайдера Lintech, обеспечивает дополнительную экономию топлива, позволяет выполнять рейсы на более дальние расстояния и улучшает аэродинамику ВС.

"Установка на самолет нижних винглетов – это в первую очередь крупный инвестиционный проект для SkyUp Airlines. Средний цикл полетов наших самолетов в течение года составляет 3 ч. При таких условиях срок окупаемости должен быть около двух лет. Поэтому в наших планах дооборудовать раздвоенными винглетами все самолеты. Срок реализации такого масштабного проекта будет зависеть от наличия места на базах MRO и с учетом утвержденного расписания рейсов компании. То есть дооборудование самолетов никоим образом не повлияет на анонсированные авиаперевозки. Мы модернизируем собственные воздушные суда, поскольку работаем на долгосрочную перспективу", — сказал Евгений Хайнацкий.

В целом бизнес-план компании на 2019 г. рассчитан на 10 самолетов к летнему периоду. Причем интересно, что пока в ливрее SkyUp летает пока только один самолет – остальные не покрашены из-за загрузки станций по ТОиР, говорит глава авиакомпании. В перспективе перевозчик также ожидает получения новейших ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Boeing 737MAX. 

По состоянию на 19 декабря SkyUp перевезла более 400 тыс. пассажиров, обслуженных в интересах туроператора-стратегического партнера Join UP! и футбольного клуба «Шахтер». В дальнейшем предполагается заключение контрактов и с другими туроператорами. Комментируя вопрос загрузки рейсов, Хайнацкий сказал, что "она стремится к 100%". "Этого нам удалось достичь благодаря лоукост-модели а также тому, что мы призываем туроператоров и всех наших партнеров к сотрудничеству с нами в том числе и на регулярных рейсах", — сказал глава SkyUp. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Говоря о бизнес-модели перевозчика, Хайнацкий сообщил: "Как и год назад, когда мы анонсировали свои рейсы, так и сейчас, мы говорим, что чтобы встать на ноги, мы начинаем с чартерных рейсов. Для того, чтобы стоять на ногах крепко, мы будем шаг за шагом развивать лоукост-направления. Если до сегодняшнего дня мы были чартерной авиакомпании, то постепенно мы становимся гибридным перевозчиком. Через несколько лет, и это есть в нашем бизнес-плане, доля лоукост-рейсов во всем объеме перевозок компании будет превышать 50%… В следующем году, я думаю, около 20% рейсов будут выполняться уже по гибридной модели как лоукост-операции (регулярные рейсы). С каждым годом доля чартеров будет сокращаться".

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж