Киргизия ввела режим открытого неба

Новости

Киргизия ввела режим открытого неба

По итогам 2018 года пассажиропоток в аэропортах Киргизии снизился на 2,4 :: Международный аэропорт «Манас»Теги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Ближнее зарубежье, Кыргызстан, Регулирование, Avia Traffic Company, Tez Jet, Air Kyrgyzstan (Авиакомпания Кыргызстан), Air Manas, Аэропорт Манас (Кыргызстан :: Бишкек)

На одном из самых маленьких по объему авиарынков СНГ — Киргизии — грядут большие изменения. В этой стране, чьи аэропорты обслужили в прошлом году 3,5 млн пасс., введен режим открытого неба. Либерализация киргизского рынка авиаперевозок обязательно повлияет на развитие местных авиакомпаний — хотя всем им и до введения пятой свободы воздуха было непросто.

Киргизия стала не первым государством в СНГ, чей авиационной рынок либерализован. Но, например, в отличие от Армении или Грузии киргизским авиакомпаниям нельзя летать в Евросоюз.  

Соответствующие изменения в Воздушный кодекс в части предоставления пятой степени свободы воздуха были проведены республиканским законом (формат pdf), который президент Киргизии Сооронбай Жээнбеков подписал 11 января. Нововведение вступило в силу 25 января. 

Официально декларируемая цель столь значительных изменений — «развитие гражданской авиации, повышение авиатранспортного пассажиро- и грузопотока и  усиление доступности для граждан Киргизии и иностранных туристов международных авиамаршрутов и авиабилетов через одностороннее объявление и реализацию в стране политики открытого неба и пятого уровня воздушной свободы».

Вы прочитали 22% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

630 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Подписаться

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж