На авиакомпанию «Азимут» повесят VIP-подразделение

Новости

На авиакомпанию «Азимут» повесят VIP-подразделение

Авиакомпания «Азимут» — единственный в мире оператор, эксплуатирующий только Superjet 100 :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Деловая авиация, Авиакомпания Азимут, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Аэропорт Внуково (Москва), Центр деловой авиации Внуково-3, Национальная резервная корпорация (НРК), Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

В структуре частного российского перевозчика с госучастием — ростовской авиакомпании "Азимут" будет создан VIP-перевозчик. Об этом в рамках инвестиционного форума в Сочи предварительно договорился квартет, состоящий из государственного лизингодателя «ВЭБ-лизинг», государственной Объединенной авиастроительной корпорации, «Центра Бизнес Авиации» (оператор ведущего в России аэропорта деловой авиации Внуково-3), собственно авиакомпании «Азимут» (Виталий Ванцев совладелец и перевозчика и аэропорта Внуково) и Национальной Резервной Корпорации.

Ее председатель совета директоров, предприниматель Александр Лебедев, около года продвигает идею создания нового бизнес-оператора. Парк нового игрок на рынке деловых перевозок будет состоять исключительно из самолетов Superjet 100 (SSJ 100) в комплектации до 56 кресел. 

Как подчеркнули представители квартета в совместном заявлении, VIP-перевозчик будет осуществлять чартерные полеты в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок.

Называть предполагаемое количество ВС в парке, а также дату начала полетов ATO.ru в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; производитель SSJ 100) и авиакомпании "Азимут" не стали. Как рассказала представитель оператора Екатерина Скляренко, заявленный проект на данный момент находится в стадии обсуждения, о получении самолетов пока речи нет. По словам директора по коммуникациям ГСС Андрея Муравьева, на данный момент определен источник финансирования и сейчас проект будет детально прорабатываться. 

Как отметил  в эфире радиостанции Business FM Александр Лебедев, главными участниками проекта должны быть государственные организации — он не собирается возглавлять проект: "Я действительно рекомендую это дело делать и считаю, что лучше сразу заходить большим количеством самолетов по очень простому принципу. Сегодня дотации на все эти самолеты — их там 190 штук — проходят по девяти разным уровням, начиная с федерального, регионального и так далее, минимум на сумму 10-15 млрд рублей по году. Представляете, миллиарды долларов истратили на производство самолетов, а теперь десятки миллиардов рублей в год тратим на дотации. Поэтому не проще ли, если кастомизация самолета на 18 кресел или на 50 кресел стоит в районе 120-140 млн рублей, взять эти деньги, переделать самолеты и захватить другой сектор рынка, где эти самолеты будут намного рентабельнее. Но, естественно, это "Аэрофлот", бизнес-класс плюс процентов 70-100". По словам предпринимателя, перелеты на новой авиакомпании обойдутся клиентам значительно дешевле, чем полет на собственном борту. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Авиакомпания "Азимут" приступила к полетам в сентябре 2017 г. Сейчас в ее парке восемь самолетов SSJ 100 — они были поставлены в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). В пятницу, в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи 15 февраля "Азимут" подписала контракт с ГТЛК на получение девятого SSJ 100.

«По проекту Лебедева рынок очень скептически настроен. Не будет нужной загрузки и экономика непонятна», — отметил в разговоре с ATO.ru собеседник, давно работающий в деловой авиации.  

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж