Больше бизнес-джетов Dassault смогут садиться по приборам

Новости

Больше бизнес-джетов Dassault смогут садиться по приборам

Система индикации приборов на лобовом стекле FalconEye позволяет экипажу выполнять посадку в условиях плохой видимости, полагаясь на приборы :: Dassault AviationТеги: Новости, Деловая авиация, Авионика, Dassault Aviation

Европейское Агентство авиационной безопасности (EASA) и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) одобрили использование системы улучшенной визуализации FalconEye на деловых самолетах Dasault Falcon 900LX, Falcon 2000LXS и Falcon 2000S при заходе на посадку до высоты 100 футов (около 30 м). Впервые эта система была сертифицирована на трехдвигательной модели Dassault Falcon 8X в прошлом году.

FalconEye — это первая система индикации показаний приборов на лобовом стекле самолета  (Head-Up Display, HUD), которая комбинирует синтетическое картографирование местности на основе базы данных и улучшенные изображения с тепловизора и высокочувствительной камеры. Это позволяет экипажу понимать обстановку и выполнять посадку в условиях плохой видимости или погоды безопасно и точно, полагаясь на приборы.

На Falcon 8X эта система устанавливается с начала 2017 года. На двухмоторных моделях 2000LXS/S и трехдвигательных 900LX он доступна с октября 2016 года. В компании уточнили, что FalconEye также будет стоять и на новом Falcon 6X, который планируют ввести в эксплуатацию в 2022 году.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В компании заявляют, что следующим улучшением FalconEye может стать появление двойной системы индикации на лобовом стекле. Это позволит пилотам совершать полный заход на посадку, а также приземление, при котором видеть взлетно-посадочную полосу в ее естественном виде будет не обязательно.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж