Lufthansa Technik частично продаст IT-платформу Aviatar

Новости

Lufthansa Technik частично продаст IT-платформу Aviatar

К 2025 году от новых типов ВС будет приходить в 50 раз больше данных, чем от самолетов предыдущего поколения :: Lufthansa Technik

Источник:
Show Observer ТОиРMRO 2019: Новости
Теги: Новости, ТОиР, IT, ТОиР авиационной техники в России и СНГ, Lufthansa Technik

Bедущий мировой провайдер услуг по ТО ВС Lufthansa Technik (LHT) намерен выделить собственную IT-платформу Aviatar в отдельную компанию, у которой будет несколько владельцев. По мнению руководства LHT, это позволит сделать платформу максимально открытой и независимой для ее пользователей. Сегодня провайдер ведет активные переговоры с потенциальными партнерами проекта, результаты которых планирует получить в марте-апреле 2019 г.

IT-платформа Aviatar была создана в LHT в 2017 г. и объединяет несколько приложений, помогающих авиакомпаниям, техническим провайдерам и производителям комплектующих оптимизировать свою деятельность.

С помощью различных приложений Aviatar позволяет перевозчикам в режиме реального времени отслеживать свой парк, анализировать цифровые данные, получаемые от ВС, прогнозировать их техобслуживание или вероятность отказа отдельных компонентов. Это, в свою очередь, способствует оптимизации рабочего времени сотрудников компаний, снижению сопутствующих расходов, а также более безопасной и надежной работе парка ВС.

Благодаря разнообразию приложений каждый пользователь платформы может индивидуально выбрать комбинацию, наилучшим образом соответствующую его потребностям. А облачная инфраструктура Aviatar, по заверению Lufthansa Technik, обеспечивает не только высокий уровень безопасности данных клиентов, но и ее независимость от цифровой инфраструктуры Lufthansa. Кроме того, пользователи платформы могут интегрировать приложения от других поставщиков и работать с ними на Aviatar. Сегодня использование больших объемов информации (так называемых Big Data), получаемых от эксплуатируемых ВС, позволяет управлять как самим авиапарком, так и его надежностью в части профилактического техобслуживания и прогнозного анализа. И по мере того как авиаотрасль все эффективнее пытается использовать Big Data, все больше внимания уделяется платформам, на которых эти данные могут быть размещены.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Как заявляет Lufthansa Technik, к 2025 г. по всему миру будет эксплуатироваться более 38 тыс. самолетов. И только от новых типов ВС будет получено в 50 раз больше данных, чем от самолетов предыдущего поколения. Для участников рынка, особенно для провайдеров ТО, это означает усложнение бизнеса. Однако в LHT уверены, что вся получаемая информация должна быть не только собрана, но и отсортирована, проанализирована и интегрирована в значимые показатели.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж