TAT Engineering обслужит системы теплообмена для Superjet 100 и МС-21

Новости

TAT Engineering обслужит системы теплообмена для Superjet 100 и МС-21

Компания TAT Engineering базируется в непосредственной близости от новосибирского аэропорта Толмачево:: S7 TechnicsТеги: Новости, ТОиР, ТОиР авиационной техники в России и СНГ, TAT Engineering (Новосибирск), TAT Technologies (Израиль), S7 Technics

Российский провайдер услуг ТОиР систем теплообмена ВС — новосибирская компания TAT Engineering (совместное предприятие израильской компании TAT Technologies и российского холдинга S7 Technics) планирует до конца 2019 г. получить российский сертификат ФАП-285. Об этом в рамках международной конференции «Настоящее и будущее техобслуживания воздушных судов — 2019» расказал гендиректор предприятия Денис Ельников. 

После получения ФАП-285 TAT Engineering намерен заняться обслуживанием ВС российского производства — самолетов Superjet 100 и МС-21 в части теплообменных систем, а также вертолетов семейства Ми-8 в части обслуживания масляных радиаторов.

Компания TAT Engineering  была создана в 2016 г. Весной 2017 г. провайдер получил европейский сертификат EASA Part 145, а в декабре прошлого года успешно завершил процедуру сертификации американскими авиавластями (FAA).

Таким образом, TAT Engineering стал единственной российской компанией, которая может выполнять тяжелые формы ремонта теплообменного оборудования ВС иностранного производства непосредственно на своей базе в Новосибирске как утвержденная FAA организация. 

Сегодня основным направлением работы TAT Engineering является ТО систем теплообмена самолетов Airbus A320, Boeing 737/757/767, а также Bombardier CRJ 100/200. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В 2019 г. компания продолжила наращивать компетенции и сейчас проходит процесс расширения технических возможностей в рамках сертификата EASA Part 145 для того, чтобы начать обслуживать масляные радиаторы для ВСУ самолетов производства Boeing и Airbus. До конца года планируется также получить одобение на аналогичные работы от американских и российских авиавластей.

В конце 2018 г. у провайдера появились и новые клиенты — авиакомпании «Глобус» (летает под брендом S7 Airlines), NordWind и Air Astana.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж