Сертификация турбопропа E1000 Epic Aircraft состоится в 2019 году

Новости

Сертификация турбопропа E1000 Epic Aircraft состоится в 2019 году

Авиапроизводитель Epic Aircraft, принадлежащий S7 Technics, намерен сертифицировать турбовинтовой самолет E1000 в США во второй половине 2019 года :: Epic AircraftТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Регулирование, Epic Aircraft

Американский авиапроизводитель Epic Aircraft ожидает скорой сертификации одномоторного турбовинтового самолета E1000 авиавластями США, рассказал авиастроитель на странице в Twitter. Напомним, что компания с 2012 г. принадлежит входящему в группу S7 провайдеру услуг по техобслуживанию ВС S7 Technics, ранее известному как холдинг «Инжиниринг».

По словам директора по продажам и маркетингу Майка Шрейдера, сейчас Epic Aircraft готовится к получению разрешения на проверку ВС, которое должно быть выдано в II квартале 2019 г., пишет издание FlightGlobal. Оно даст возможность специалистам Федеральной авиационной администрации США (FAA) присоединиться к испытательным полетам. Сертификация и вывод самолета на рынок планируются во второй половине 2019 г. В компании считают, что значимость модернизации воздушного судна гораздо выше задержки появления ВС на три года. Напомним, что первый полет был запланирован на начало 2014 г., а сертификация — через год.

В июле 2018 г. завершились структурные испытания — одна из самых трудоемких стадий, по словам Шрейдера. После чего начались полеты двух первых прототипов воздушных судов. Сейчас окончены все испытания на предельном режиме и на флаттер с различными сочетаниями топлива, загрузки ВС и режимами эксплуатации, отметил он.

Тестирование позволило оценить, проконтролировать и исправить некоторые параметры двигателя PT6-67A производства Pratt & Whitney Canada. К таким функциям относится оптимизация воздухозаборника для повышения работоспособности силовой установки; также были доработаны осветительное оборудование, оснастка ВС и системы управления полетом.

Эксплуатационные характеристики воздушного судна при максимальном взлетном весе соответствуют ожидаемым или превышают их, что стало самым главным достижением, считает Шрейдер. Самолет может летать с максимальной крейсерской скоростью 620 км/ч — это самый высокий показатель в его сегменте. Дальность полета оценивается на уровне 3050 км.

Epic Aircraft получила 80 заказов на E1000 (стоимость ВС — 3,25 млн долл.) и планирует передать клиентам шесть ВС в 2019 г. и более 12 в 2020 г. Компания намерена как можно быстрее нарастить производственные объемы до целевого показателя в 50 ВС ежегодно, отметил Шрейдер.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Сейчас в США создаются центры технического обслуживания этого самолета при участии провайдеров услуг по ТОиР. Сеть ТО будет расширена в мировом масштабе после получения соответствующих международных сертификатов и согласно географии клиентских поставок.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж