Решение INFORM Line Maintenance стало доступно в России

Новости

Решение INFORM Line Maintenance стало доступно в России

Решение INFORM Line Maintenance входит в состав производственной платформы INFORM GroundStar, которая применяется более чем 250 авиационных предприятиях по всему миру :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.comТеги: Новости, ТОиР, IT, ТОиР авиационной техники в России и СНГ, РАМАКС

Группа компаний "РАМАКС" и INFORM GmbH впервые представили российскми клиентам программное решение для повышения эффективности управления персоналом при техническом обслуживании воздушных судов. 

Показанная в рамках профильной конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2019" разработка INFORM Line Maintenance решает задачи оптимального управления персоналом в режиме реального времени. Помимо этого она позволяет обеспечить краткосрочное и долгосрочное планирование и контролировать исполнение требований.

Руководитель Центра компетенции INFORM компании Integro Technologies Иван Канушин отметил: "Ранее Inform Line Maintenance был доступен только зарубежным авиационным предприятиям. Теперь и у российских авиаперевозчиков и компаний, выполняющих ТО воздушных судов, есть возможность получения консультаций по внедрению и использованию этого решения "из первых рук" с помощью Центра компетенций Inform".

Разработчики заявляют, что внедрение Line Maintenance обеспечивает сокращение расходов на техническое обслуживание до 30 %, увеличение объема выполняемых работ до 35 % (при сохранении численности и расходов на персонал). Количество открытых дефектов (перечень минимально исправного оборудования, MEL) при этом уменьшается в среднем на 25 %. Повышается пунктуальность исполнения ТОиР за счет исключения задержек по техническим причинам, объем коммуникаций между диспетчером и исполнителями сокращается на 50%.

Напомним, что в конце февраля ГК «РАМАКС» получила статус официального партнера Swiss-AS, разработчика наиболее популярной в мире системы для управления ТОиР AMOS. Это позволяет говорить о признании экспертизы российской компании в сопровождении как непосредственно системы AMOS, так и процессов ПЛГ и ТО воздушных судов в целом. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Отвечая на вопросы АТО.ru о развитии партнерских связей, а также о роботизации процессов ТО, руководитель Центра компетенций AMOS группы компаний "РАМАКС"  Илья Кокорин отметил: "Это является позитивным фактором для развития отрасли в целом, так как у локального рынка появляется возможность получать необходимые услуги и экспертизу не только быстрее, но и с учетом адаптации к требованиям российской индустрии гражданской авиации".
 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж