В Мипромторге обещают показать третий прототип МС-21 с пассажирским салоном на авиасалоне МАКС-2019Теги: Новости, Промышленность, Испытания, МАКС, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Иркутский авиационный завод (ИАЗ), Корпорация Иркут, Программа МС-21
Сегодня на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет третьего прототипа нового узкофюзеляжного самолета МС-21, сообщила Объединенная авиационная корпорация (ОАК). Полет занял 1 час 30 минут и прошел на высоте до 3500 метров при скорости до 500 км/час.
По словам министра промышенности и торговли Дениса Мантурова, на новом прототипе с бортовым номером 73054 будет впервые установлен пассажирский салон. Он пообещал, что эту машину с салоном покажут на авиасалоне МАКС-2019, который пройдет в Жуковском в конце августа. Это будет первый показ нового российского самолета на авиационной выставке.
Первый полет МС-21 состоялся в мае 2017 г. Сейча в летным испытаниях задействовано два прототипа, еще одна машина участвует в статических испытаниях.
В конце февраля вице-премьер Юрий Борисов заявил, что последний, четвертый, опытный самолет МС-21 должен приступить к полетам до июля этого года. Сегодня президент ОАК и корпорация "Иркут", разработчика МС-21, Юрий Слюсарь осторожно заметил, что «в 2019 году к летным испытаниям присоединится четвертый опытный самолет».
Российская сертификация базовой версии МС-21-300 с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G ожидается в 2020 г. Поставки должны начаться с 2021 г. Вариант сможет перевозить от 163 до 211 пассажиров в зависимости от компоновки на расстояние до 6000 км.
Сейчас у ОАК есть 185 твердых заказов на МС-21, в основном от российских государственных лизинговых компаний. Как ожидается, первым эксплуатантом этих машин должен стать «Аэрофлот», который заказал 50 ВС этого типа.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
МС-21 будет конкурировать на рынке с уже находящимися в эксплуатации новыми модификациями узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo и Boeing 737MAX, а также китайским C919. Как ожидается, испытания последнего завершаться через 3,5 года.