«Аэрофлот» ввел безбагажные тарифы

Новости

«Аэрофлот» ввел безбагажные тарифы

Путешествие без багажа поможет пассажиру «Аэрофлота» сэкономить :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Авиакомпания Аэрофлот

Крупнейший российский авиаперевозчик — авиакомпания "Аэрофлот", работающая в премиальном сегменте, ввела новый тариф, не предусматривающий бесплатный провоз багажа. Как сообщили в авиакомпании, это позволит значительно снизить цены на билеты экономкласса — на некоторых направлениях снижение стоимости минимального тарифа составит до 30%.

По информации перевозчика, безбагажный тариф будет введен на среднемагистральных маршрутах дочерней авиакомпании "Россия" (рейсы под кодом SU). На собственных рейсах "Аэрофлота" тариф будет применяться на направлениях, где существует повышенный спрос на эту услугу, а именно на рейсах в города Германии (Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер и Дрезден), а также на маршрутах в Италию (Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь и Верона).

Стоит отметить, что многие полносервисные конкуренты "Аэрофлота", в том числе партнеры по альянсу SkyTeam, выполняющие регулярные рейсы из России в Германию и Италию, также продают билеты по безбагажным тарифам. Так, в 2015 г. S7 Airlines первой из российских перевозчиков ввела безбагажный тариф, за ней последовала авиакомпания "ЮТэйр". 

Крупнейший перевозчик Германии — авиакомпания Lufthansa продает билеты без права провоза багажа на европейских рейсах (включая Россию) с 2015 г. В 2018 г. оператор внедрил безбагажные тарифы и на североамериканских маршрутах. Также безбагажный тариф доступен на рейсах итальянской Alitalia — однако он не распространяется на рейсы в Санкт-Петербург. Кроме того, билеты по безбагажному тарифу продает авиакомпания "Уральские авиалинии", выполняющая в том числе рейсы в Рим из подмосковного Жуковского. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Таким образом, крупнейшая российская авиакомпания следует общемировому тренду на введение дополнительных услуг полносервисными авиакомпаниями. Как отметил заместитель генерального директора ПАО "Аэрофлот" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин, теперь оператор сможет расширить линейку предлагаемого продукта: "Это общемировой тренд даже для классических авиакомпаний <…> Теперь мы можем предложить оптимальные варианты и тем, кто хочет путешествовать налегке и недорого, и тем, кто хочет получить премиальный опыт полета".

Отметим, что с недавнего времени пассажиры "Аэрофлота" в рамках магазина Sky Shop могут приобрести и дополнительное питание на борту.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж