Расходы на ТОиР авиатехники в 2019 году в размере 81,9 млрд долларов продиктованы ростом коммерческого флота на 4,5% :: Lufthansa TechnikТеги: Новости, ТОиР, Финансы
Мировые затраты на техническое обслуживание коммерческих воздушных судов в 2019 г. достигнут 81,9 млрд долл., согласно прогнозу международной консалтинговой компании Oliver Wyman.
Общие расходы на обслуживание планеров и модификационные работы составят 21,1 млрд долл., ТОиР двигателей – 33,4 млрд долл., ТО комплектующих –13,8 млрд долл., линейное техобслуживание – 13,7 млрд долл.
Такие показатели обусловлены ростом коммерческого флота на 4,5% примерно до 27,5 тыс. машин, находящихся в эксплуатации в 2019 г. В 2018 и 2019 гг. из авиапарков будут выведены около 1250 ВС, а немногим более 2,4 тыс. – введены в эксплутацию. Свыше 1 тыс. воздушных судов отправятся на хранение и 665 — будут возвращены в работу.
Oliver Wyman прогнозирует быстрый рост флота со средней скоростью 3,6% ежегодно в течение следующих 10 лет.
Отрасль техобслуживания авиатехники различается по регионам. Сейчас на рынке ТОиР Северной Америки предоставлено услуг в размере 10,6 млрд долл., Западной Европы – 15,5 млрд долл., Азиатско-Тихоокеанского региона (не включая Китай) – 7,9 млрд долл.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
По крайней мере, на развитых рынках услуги ТО зачастую предоставляются независимыми компаниями. В США, по информации Oliver Wyman, 11% персонала по обслуживанию воздушных судов работает в авиакомпаниях, 24% — у производителей и дистрибуторов и 65% — на станциях ТОиР, сертифицированных по Part 145.