Air Astana отправила самолеты на техобслуживание в Россию

Новости

Air Astana отправила самолеты на техобслуживание в Россию

Именно с этого Boeing 767-300 началось сотрудничество между Air Astana и S7 Technics в части выполнения базовых форм ТО :: Николай УстиновТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Ближнее зарубежье, Казахстан, Air Astana, S7 Technics (холдинг "Инжиниринг")

Российский провайдер услуг технического обслуживания авиатехники — S7 Technics выполнил первые тяжелые формы на самолетах ведущего казахстанского авиаперевозчика Air Astana.

Сотрудничество двух компаний стартовало весной 2016 г. Спустя три года S7 Technics можно назвать одним из основных партнеров Air Astana по технической поддержке парка авиакомпании. Между тем это сотрудничество может получить дальнейшее развитие, так как Air Astana заинтересована в сильном партнере для развития собственной производственной базы.

Новосибирские специалисты S7 Technics завершили выполнение первой формы C-check на самолете Boeing 767-300 (регистрационный номер P4-KEA; выпущен в 2013 г.) авиакомпании Air Astana в середине февраля. Это стало возможным после того как прошлым летом российский провайдер выиграл открытый тендер. По его результатам казахстанский перевозчик, до этого никогда не доверявший техобслуживание своих самолетов провайдерам из России, заключил пятилетний контракт на проведение тяжелых форм с S7 Technics.

«Прежде Air Astana никогда не обслуживалась в России и СНГ, работая только с ведущими провайдерами ТО в Азии и Европе. — отметил Игорь Паньшин, замгендиректора S7 Technics по продажам и маркетингу. — Мы уверены, что начавшееся долгосрочное сотрудничество с S7 Technics может свидетельствовать, в том числе и о заметно повысившемся уровне услуг по ТО самолетов зарубежного производства в России».

Этот значимый для российской индустрии техобслуживания авиатехники контракт появился не на пустом месте. К этому времени S7 Technics и Air Astana имели положительный опыт сотрудничества по покраске ВС. Минераловодские специалисты лидирующего в РФ провайдера перекрасили первый самолет казахстанской авиакомпании весной 2016 г. Осенью 2017 г. S7 Technics и Air Astana договорились уже о продолжительном сотрудничестве по этому виду работ и подписали соглашение о покраске самолетов, которое действует шесть лет. Еще тогда провайдер надеялся выиграть долгосрочный контракт уже на техобслуживание самолетов.  

По пятилетнему контракту S7 Technics предстоит выполнить формы C-check на узкофюзеляжных самолетах семейства Airbus A320 и широкофюзеляжных Boeing 767-300. Ранее казахстанский перевозчик отправлял их на техобслуживание в Китай — например, с 2012 г. Air Astana сотрудничала с местным провайдером Haeco. В парке авиакомпании Air Astana 19 таких ВС — 54% от всего ее флота.  

17 марта после техобслуживания новосибирский аэропорт Толмачево покинул уже второй B-767 (P4-KEB; 2013 г.). С 12 марта в Минводах находится A320 (Р4-КВВ; 2013 г.). 21 марта в Новосибирск прилетел второй самолет этого типа — А320 выпуска 2007 г. с регистрационным номером P4-KEA.

«В общей сложности на наших базах до 2023—2024 гг. предполагается выполнить более 40 форм базового ТО на самолетах Air Astana», — заявил Игорь Паньшин. Это значительный объем, учитывая, что в 2018 г. специалисты S7 Technics выполнили около 80 форм типа C-check.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Но сотрудничество Air Astana и S7 Technics может стать еще глубже. В конце 2017 г. в аэропорту Нурсултан Назарбаев авиакомпания открыла собственный технический центр. Перевозчик заинтересован в развитии этой площадки с помощью надежного партнера с хорошими компетенциями. Президент Air Astana Питер Фостер среди претендентов на эту роль называл S7 Technics. По информации ATO.ru, консультации продолжаются.              

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж