Аэропорт станет самостоятельным акционерным обществом :: alexandergroshev // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Авиакомпания Ижавиа
Аэропорт столицы Удмуртии во втором квартале 2019 г. выведут из состава авиакомпании "Ижавиа". Как сообщил "Интерфакс" со ссылкой на выступление директора по авиационной работе АО "Ижавиа" Григория Бредова на расширенном заседании коллегии Миндортранса Удмуртии, работа воздушной гавани Ижевска в качестве отдельного юрлица начнется в апреле текущего года.
Из материалов к выступлению Бредова следует, что 28 марта будут внесены соответствующие изменения в прогнозный план приватизации собственности Удмуртии. Государственная регистрация нового юрлица запланирована на 19 апреля.
«На 2019 год одной из основных задач стоит создания нового юридического лица — акционерного общества «Аэропорт Ижевск». Планируем обеспечить начало работы нового юридического лица во втором квартале 2019 года», — отметил Бредов.
Кроме того, в своем выступлении Бредов также заявил, что "Ижавиа" определилась с заменой Як-42 — компания приняла решение о переходе на Boeing-737-700. Это должно обеспечить рост средней загрузки рейса до 125-130 пассажиров. Варианты приобретения самолетов в лизинг на данный момент разрабатываются.
Напомним, тема обновления флота Як-42 обсуждается оператором уже несколько лет. Так, ранее среди рассматриваемых самолетов, помимо Boeing и Airbus, фигурировал также Superjet 100.
Отметим, что на данный момент 23-й авиакомпании России по числу перевезенных пассажиров в 2018 г. приходится непросто. В прошлом году оператор зафиксировал рост производственных показателей, но несмотря на это в конце 2018 г. «Ижавиа» столкнулась с неприятностями в ходе реализации узловых перевозок — задержки рейсов вызвали у правоохранительных органов вопросы к гендиректору Александру Синельникову, возглавившему удмуртское авиапредприятие в мае.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Как отметил в ходе своего доклада Григорий Бредов, негативными факторами, сказывающимися на финансовых показателях перевозчика, являются рост прямых расходов на выполнение рейсов, в том числе топливо и аэропортовое обслуживание, а также снижение платежеспособности населения.По его словам, для исправления ситуации компания проводит ряд мер, в том числе сокращение нерентабельных рейсов, замена поставщиков топлива и иных контрагентов, пересмотр схемы обслуживания, а также развитие неавиационных видов деятельности.