Montenegro Airlines будет скромно обновлять флот

Новости

Montenegro Airlines будет скромно обновлять флот

Два возрастных самолета Fokker F100 будут выведены из эксплуатации в 2020 году :: Aero Icarus / Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Финансовые показатели, Montenegro Airlines

Несмотря на то что 2018 г. стал для Montenegro Airlines рекордным по количеству обслуженных пассажиров, 2019 г. может принести много вызовов, отметил президент перевозчика Никола Вукичевич. В определенный период 2017 г. казалось, что небольшая национальная авиакомпания не выживет, однако оператор пришел в норму в 2018 г., рассказал Вукичевич в разговоре с изданием ATW в кулуарах конференции Ассоциации европейских региональных авиакомпаний ERAA в Праге. "2017 г. был очень тяжелым. Мы с трудом выжили в начале того года", — заявил глава компании.

«Montenegro Airlines перевезла 580 тыс. пасс. в 2017 г., увеличение пассажиропотока до 645 тыс. чел. в прошлом году оказалось жизненно важным — это лучший результат компании за 24 года существования. Запрос на наши услуги растет", — констатировал Вукичевич.

Авиакомпании бывшей Югославии редко показывают прибыль, и по словам главы Montenegro Airlines, предельный убыток национального перевозчика Черногории по итогам прошлого года составил всего от 2 до 3 млн евро, что является неплохим результатом.

Montenegro Airlines, как и многие авиакомпании Юго-Восточной Европы, страдает от ярко выраженной сезонности — летом большое количество туристов прилетает на курорты, однако в зимний период пассажиропоток резко падает. 

Черногорский перевозчик в прошлом году был вынужден прибегнуть к услугам мокрого лизинга для дополнения собственного флота, который состоит из трех бразильских узкофюзеляжных самолетов Embraer E195 и двух Fokker F100. В этом году компания также планирует взять в мокрый лизинг один Boeing 737-300 (или -400).

По словам главы оператора, два возрастных самолета Fokker F100 будут выведены из эксплуатации в 2020 г. — компания хочет унифицировать флот самолетами Embraer. В летний период 2020 г., скорее всего, перевозчику вновь понадобится взять в мокрый лизинг представителя семейства A320 или B-737, также рассматривается возможность аренды одного-двух дополнительных ВС Embraer. «Мокрый лизинг — это дорого, но он позволяет компании иметь необходимую гибкость», — отметил Вукичевич.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Montenegro Airlines в основном фокусируется на туристическом рынке, самые дальние пункты назначения — Санкт-Петербург и Копенгаген. Черногория — популярное туристическое направление для россиян; некоторые граждане РФ имеют в этой стране дачи.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж