Laudamotion становится Lauda и расширяет маршрутную сеть

Новости

Laudamotion становится Lauda и расширяет маршрутную сеть

В летнем сезоне базирующийся в Вене лоукостер будет летать на 21 Airbus A320 и четырех Boeing 737-800, взятых в лизинг у Ryanair :: Raffindiair // WikimediaТеги: Новости, Авиакомпании, Лоукост-перевозчик, Laudamotion, Lauda Air, Ryanair

В марте австрийская Laudamotion отметила свой первый день рождения. На 100% принадлежащая крупнейшему европейскому дискаунтеру Ryanair авиакомпания запустила собственное приложение, представила новую форму экипажа и объявила о 21 новом маршруте из своего главного центра, Вены. Кроме того, молодой лоукостер ждет ребрендинг — имя компании сократится до Lauda, как ее называют пассажиры (юр. лицо продолжит работу под неизменным именем Laudamotion Gmbh). 

Лоукостер активно расширяет маршрутную карту, соединяя бюджетными рейсами ключевые хабы Европы, а также осуществляя полеты на Ближний Восток — «дочка» Ryanair в этом году начнет летать в Израиль из Вены. Кроме того, сразу три новых направления откроются в Великобритании — Ливерпуль, Эдинбург и Бирменгем.

Отдельное внимание нужно уделить открытию направлений в Вильнюс и Ригу. Приход очередного лоукостера в страны Балтии, по мнению руководителя службы авиации «Литовских аэропортов» Ауримаса Стиклюнаса, позволит не только обеспечить увеличение туристического потока, но и станет важным шагом для развития деловых отношений.

«Наши маршруты чрезвычайно успешны, потому нашим клиентам мы можем предложить одну из лучших цен на рынке. Я убежден, что это решение поможет увеличить поток пассажиров между Веной и Вильнюсом», — заявил глава Laudamotion Адреас Грубер.

Новые рейсы из аэропорта Вены — результат проявившейся еще в середине 2018 г. тенденции. Тогда, Международный аэропорт Вены (VIE) переживал рекордный рост рейсов низкотарифных авиакомпаний среди европейских воздушных гаваней на фоне появления на рынке новых игроков в бюджетном сегменте.

Конкуренция с немецкой Eurowings (входит в группу Lufthansa), британской EasyJet, испанских Vueling и Volotea, вынуждают авиакомпанию расширять свою маршрутную сеть, вводя все больше новых рейсов. По мнению Грубера, авиакомпания «стремится обеспечить здоровую конкуренцию».

В год своего основания — в 2018 г. Laudamotion понесла убытки в размере 140 млн евро. В 2019 г., по оценке главы дискаунтера Ryanair Майкла О’Лири, ставшего инициатором приобретения австрийского перевозчика, созданного легендой Формулы-1 Ники Лаудой, возможны потери в размере еще в 50 млн евро. «Цель авиакомпании в этом году – перевезти 6 млн пасс., а не выйти на безубыточный уровень. Эти убытки мы покроем», — добавил он.  К лету Lauda будет эксплуатировать 21 собственный самолет Airbus A320 и четыре Boeing 737-800, взятых в мокрый лизинг у Ryanair.

Согласно расчетам, за счет расширения парка ВС пассажиропоток Laudamotion вырастет с текущих 4 млн пасс. до 7,5 млн человек в 2021 году.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В планах Lauda увеличить число базовых аэропортов  — в ближайшее время  авиакомпания рассматривает возможность открытия новых баз как в Западной Европе (например, в Португалии или Испании), так и Восточной (в Венгрии или Польше), а также в странах Балтии. Возможно открытие новых баз Ryanair и Laudamotion на Украине, куда ирландский перевозчик начал летать в сентябре прошлого года.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж