После катастрофы в Индонезии стало известно, что пилоты не были предупреждены об особенностях работы системы предотвращения сваливания на 737MAX :: BoeingТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Безопасность, Boeing
Специалисты, проводящие расследование катастрофы Boeing 737 MAX в Эфиопии пришли к предварительному выводу, что система предотвращения сваливания самолета в штопор оставалась активирована до момента столкновения ВС с землей, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
Ожидается, что официальный предварительный отчет будет опубликован в США на следующей неделе.
Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел катастрофу вскоре после взлета из аэропорта Аддис-Абебы 10 марта.
Эксперты, работающие по делу о другом трагическом авиационном происшествии 737 MAX, произошедшем в октябре прошлого года в Индонезии, также сосредоточены на системе предотвращения сваливания, установленной на этом типе ВС, имеющей название MCAS (система улучшения характеристик маневрирования по тангажу). Ее внедрение стало необходимым из-за особенностей конструкции нового Boeing.
Раннее на этой неделе американский самолетостроитель сообщил, что разработал комплексную программу подготовки, обязательную для прохождения пилотами 737 MAX, перед тем как с данного типа ВС снимут запрет на выполнение полетов. В Boeing по-прежнему считают, что для безопасного управления 737 MAX, у пилотов нет необходимости переучиваться с использованием полнопилотажных тренажеров.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Длительность и качество обучения, которое Boeing и авиакомпании предоставляли пилотам 737 MAX, является одним из вопросов, находящихся под пристальным вниманием расследователей по всему миру, которые пытаются определить причины двух катастроф новых 737 MAX, произошедших в течение пяти месяцев.