В Воронеже стартовали летные испытания самолета Ил-112В

Новости

В Воронеже стартовали летные испытания самолета Ил-112В

:: Сергей ПугачёвТеги: Новости, Промышленность, ОАК, Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина (Ильюшин | Ил), Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество (ВАСО), Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), Климов

В субботу, 30 марта, на аэродроме Придача Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО; входит в дивизион транспортной авиации ОАК) совершил первый полет прототип перспективного российского легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В.

Эта машина построена по заказу Минобороны — воздушное судно можно назвать первым серьезным турбовинтовым самолетом, созданным в постсоветской России. Правда, создание это несколько затянулось. 

К разработке Ил-112 Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина приступил в начале 90-х гг. Спустя примерно десятилетие, весной 2004 г., проект победил в конкурсе российского военного ведомства на создание легкого военно-транспортного самолета в целях замены устаревающих Ан-26. Ожидалось, что Ил-112В может совершить первый полет еще в 2006 г. Но по различным причинам проект, по сути, был заморожен и возобновлен лишь в 2013 г.     

Новость дополняется.

Официальная справка ОАК о самолете Ил-112В: 

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолета с максимальной массой 5 т.  Ил-112В оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ разработки и производства АО "ОДК-Климов" с мощностью на максимальном взлетном режиме — 3100 л.с. Двигатели отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива — одной из лучших в своем классе. Система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом АВ-112 большей производительности.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Крейсерская скорость — 470 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов — 1200 км. Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами полностью российского производства.

В декабре 2018 г. второй опытный образец Ил-112В был доставлен в ЦАГИ для проведения статических ресурсных испытаний.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж