Boeing провел 159 часов летных испытаний нового ПО для 737 MAX

Новости

Boeing провел 159 часов летных испытаний нового ПО для 737 MAX

Представители Boeing в марте заявили о временном прекращении поставок самолетов 737 MAX, а позднее — о сокращении с середины апреля объемов производства лайнеров этой модели :: BoeingТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Boeing, FAA

Корпорация Boeing провела 96 полетов общей длительностью чуть более 159 часов полетов для проверки работы усовершенствованного програмного обеспечения вспомогательной системы маневрирования MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), заявил вчера гендиректор Boeing Деннис Мюленберг. Сбой этой системы, согласно предварительным отчетам расследования, привел к катастрофе самолета 737 MAX в Эфиопии. 

Boeing 737 MAX эксплуатируют более 50 операторов. Мюленберг заявил, что 67% из них уже опробовали работу нового программного обеспечения на симуляторах. В ближайшее время запланировано проведение дополнительных тестовых полетов, цель которых приблизить ПО к сертификации со стороны Федеральной авиационной администрации США (FAA).  

Комментируя ситуацию, связанную с крушением двух ВС 737 MAX, Мюленберг сказал: "Мы знаем, что можем разорвать цепь трагических событий, связанных с Boeing 737 MAX. Наша ответственность — устранить риски".

По заявлению главы компании, Boeing «продолжает работать с FAA и авиавластями других стран над разработкой и сертификацией <…> обновления ПО, а также программы подготовки пилотов. Мы стараемся продемонстрировать, что нами были определены и учтены все требования по сертификации".

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Отдельное одобрение улучшений системы управления Boeing 737 MAX могут выдать авиационные власти других стран. В последние недели эту идею Boeing предлагали некоторые американские и иностранные авиакомпании. Напомним, что а Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA), а также авиарегуляторы Канады и Китая уже заявили о намерениях провести собственный анализ обновления ПО, вне зависимости от решений FAA.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж