Конкуренция аэропортов Киева обостряется

Новости

Конкуренция аэропортов Киева обостряется

Аэропорт Борисполь стал третим государственным предприятием получившим привилегированные условия отчисления части прибыли в бюджет :: Аэропорт БориспольТеги: Новости, Аэропорты, Ближнее зарубежье, Украина, Аэропорт Борисполь (Украина :: Киев), Аэропорт Жуляны (Украина :: Киев)

За март 2019 года Международный аэропорт Киева им. Игоря Сикорского (ранее — Жуляны) обслужил 228,3 тыс. пассажиров, что на 46,6% больше, чем годом ранее. Главный аэропорт украинской столицы — государственный Борисполь, в свою очередь, продемонстрировал рост пассажиропотока на 16%, но он был в четыре раз больше, чем у конкурента.

Аэропорт в Жулянах обслуживает, в первую очередь, международные рейсы. Только 17% всех перелетов из воздушной гавани пришлись на внутренние рейсы. Всего было обслужено 2380 рейсов, что на 20,5% больше, чем в прошлом году. Количество пассажиров, обслуженных на МВЛ составило 222,5 тыс. чел., на ВВЛ, в свою очередь, обслужили 5,8 тыс. чел.

Для сравнения, в марте текущего года главная воздушная гавань Киева — аэропорт Борисполь — обслужила 964,2 тыс. пасс., что на 16% больше, чем за тот же период 2018 г. Кроме того, в аэропорту в конце марта открылся терминал F, из которого будут осуществлять свои полеты европейские лоукостеры. С 31 марта он стал и базовым аэропортом для молодого украинского лоукостера SkyUp, который ранее базировалась в Жулянах.

По итогам I квартала аэропорт им. Сикорского обслужил 638,1 тыс. пасс., что на 44,3% больше, чем в январе-марте прошлого года: количество пассажиров, обслуженных на международных рейсах составило 622,3 тыс., ВВЛ воспользовались 15,8 тыс . человек.

Становится понятным, что воздушная гавань хоть и демонстрирует высокие темпы развития, но пока не может конкурировать с Борисполем, пассажиропоток которого за три месяца текущего года составил 2,6 миллиона человек, что на 15% больше, чем в прошлом году, когда было обслужено 2,3 млн пассажиров.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Кроме того важно отметить, что на развитие аэропорта Борисполь брошены дополнительные силы: Кабмин Украины разрешил воздушной гавани платить в бюджет не 75% прибыли, а только 40%. Такую привилегию аэропорт получил при условии, что сэкономленные средства будут направлены на выполнение международных обязательств и капитальные инвестиции. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж