В рамках сотрудничества с промоутерской компанией М-1 Global, одной из ведущих организаций смешанных единоборств, самолет оформлен совместной символикой :: «Азимут» Теги: Новости, Авиакомпании, Лизинг, Поставки, Производственные показатели, Авиакомпания Азимут
Единственная в мире авиакомпания, парк которой состоит исключительно из самолетов Superjet 100 — российский «Азимут» — получила первый из двух запланированных к поставке на этот год самолетов данного типа.
Региональный реактивный самолет (регистрационный номер RA-89136, заводской серийный номер MSN 95180), выполненный в версии увеличенной дальности полета LR, стал девятым во флоте ростовского перевозчика.
Как и все остальные воздушные суда авиакомпании, самолет прибыл в краснодарский аэропорт Пашковский непосредственно с завода-производителя — «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и передан в лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК).
Самолет, имеющий конвертируемый салон, рассчитанный на размещение 100 пасс. в полностью экономическом классе или 8 в бизнес-классе и 85 в экономическом, будет эксплуатироваться "по перспективной сети маршрутов", заявили в авиакомпании.
По итогам I квартала текущего года услугами авиаперевозчика воспользовалось 231,9 тыс. чел., что на 266,8% больше, чем годом ранее. Одновременно с ростом парка молодой авиаперевозчик активно наращивает маршрутную сеть и планирует в августе начать подготовку к получению разрешения на осуществление международных авиаперевозок — в сентябре будет два года, как компания начала полеты по России.
На 2019 г. руководство «Азимута» поставило амбициозную задачу — увеличить объем перевозок практически вдвое, до 1,2 млн пасс. (с прошлогодних 669 тыс). Для достижения намеченной цели молодой авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налет SSJ 100 до 9–10 ч.
К концу этого года перевозчик собирается выйти на самоокупаемость, говорил в интервью ATO.ru исполнительный директор «Азимута» Эдуард Теплицкий.