Uzbekistan Airways получила четвертый дальнемагистральный Boeing 787-8

Новости

Uzbekistan Airways получила четвертый дальнемагистральный Boeing 787-8

в 2020 г. Uzbekistan Airways будет эксплуатировать 6 дальнемагистральных Boeing 787-8 :: Uzbekistan AirwaysТеги: Новости, Авиакомпании, Поставки, Узбекистан, Airbus, Boeing, Uzbekistan Airways (Узбекистон хаво йуллари | Узбекские авиалинии)

Флот дальнемагистральных самолетов национальной авиакомпании Узбекистана Uzbekistan Airways (НАК «Узбекистон Хаво Йуллари») пополнился четвертым широкофюзеляжным самолетом Boeing 787-8.

Самолет, получивший регистрационный номер UK 78704 (заводской серийный номер MSN: 64436) приобретен в рамках инвестиционного проекта по обновлению и расширению парка воздушных судов НАК, и поступил новым, с завода-производителя.

Как и предыдущие три ВС данного типа, Dreamliner оснащен двигателями GEnx-1В производства американской GE Aviation. Авиалайнер имеет компоновку двух классов и рассчитан на перевозку 246 пасс., 24 — в бизнес-классе и 222 — в экономе. Аналогичную компоновку имеют первые два B-787, третий самолет, приобретенный в мае прошлого года, обладает повышенной вместимостью: он рассчитан на перевозку 270 пасс. за счет более плотной рассадки в экономическом классе.

Не забывает национальный перевозчик Узбекистана и про модернизацию узкофюзеляжного флота. На прошлой неделе он получил и ввел в эксплуатацию второй ремоторизированный Airbus A320neo. Самолет (регистрационный номер UK 32022, (серийный номер MSN 8826)) оснащен двигателями LEAP-1A производства CFMI, имеет двухклассную компоновку и рассчитан на перевозку 150 пасс (бизнес-класс – 12, эконом-класс – 138).

Uzbekistan Airways получила четвертый дальнемагистральный Boeing 787-8

Все полученные в этом году самолеты — два Airbus A320neo и B-787-8 — отличаются от других ВС авиакомпании, наличием бортовой системы развлечений и связи производства Panasonic Avionics Corp., предоставляющей пассажирам аудио- и видеоконтент с персональных сенсорных HD-экранов, а также беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет.

До конца года Uzbekistan Airways планирует получить еще один Boeing 787.

После прекращения с мая 2018 г. коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100 парк ВС НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства. В настоящий момент в коммерческой эксплуатации авиакомпании находилось 28 ВС: 9 Airbus A320, 2 Airbus A320neo, 5 Boeing 757, 8 Boeing 767 (из них два грузовых) и 4 Boeing 787-8.

Прошлый год Uzbekistan Airways завершила существенным увеличением производственных показателей. В 2018 г. услугами единственной узбекистанской авиакомпании воспользовалось 3,176 млн пасс. (рост на 17,5% к уровню 2017 г.).

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж