Третий опытный самолет МС-21-300 получил фирменную корпоративную раскраску с бортовым номером 003 в хвостовой части фюзеляжа :: Марина Лысцева/ fotografersha.livejournal.comТеги: Новости, Промышленность, МАКС, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Программа МС-21
13 мая 2019 г. третий опытный самолет МС-21-300 перелетел с аэродрома "Ульяновск-Восточный" на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова "Раменское" в подмосковном Жуковском, сообщили в ОАК.
Этот прототип присоединится к двум первым машинам, которые летают в Жуковском по программе сертификационных испытаний.
Третий прототип с регистрационным номером 73054 был собран в Иркутске в декабре 2018 г. и совершил свой первый полет в марте этого года. В Ульяновске на предприятии "Спектр-Авиа" он получил фирменную корпоративную раскраску – от других прототипов его отличает только бортовой номер 003 в хвостовой части фюзеляжа.
Это самолет стал первым прототипом, который оснащен пассажирским салоном. Именно эту машину представители Минпромторга обещают показать на предстоящем в конце этого лета авиасалоне МАКС-2019.
Подключение третьей машины может ускорить испытания МС-21. В ОАК рассчитывают, что базовая версия МС-21-300 с американским двигателями PW1400G получит российский сертификат в 2020 г., в Европе этот самолет будет сертифицирован на год позже. Поставки МС-21 с российскими двигателями ПД-14 могут начаться с 2022 г.
МС-21-300 будет способна перевозить до 210 пасс. на дальность до 6000 км. Предполагается, что он будет конкурировать в самом массовом сегменте среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов с Airbus A320neo и Boeing 737 MAX, а также китайским C919.