Для Ка-226Т разработали новую модификацию редуктора

Новости

Для Ка-226Т разработали новую модификацию редуктора

Новый редуктор позволит расположить винты вертолета Ка-226Т выше :: «Красный Октябрь»

Источник:
Show Observer HeliRussia2019, 16 мая: Новости
Теги: Новости, Вертолеты, Разработки, HeliRussia, Красный Октябрь

Hа санкт-петербургском пре­д­приятии "Красный Октябрь" разработали модификацию редуктора ВР-226Н для нового варианта легкого вертолета Ка-226Т. Первый образец редуктора этой модификации был изготовлен в апреле текущего года по техническому заданию производителя ВС — конструкторского бюро "Камов" (входит в холдинг "Вертолеты России") в рамках контракта с зарубежным заказчиком.

Редуктор ВР-226Н был разработан в конструкторском бюро "Красного Октября" для более грузоподъемного и высотного варианта вертолета Ка-226. Передаваемая мощность от двух двигателей Arrius 2G1 (производства Safran) на номинальном режиме составляет 2 х 580 л. с.

Модифицированную версию редуктора отличают удлиненные валы несущих винтов и коробка приводов новой конструкции

На "Красном Октябре" рассказали Show Observer, что модифицированную версию редуктора отличают, в частности, удлиненные валы несущих винтов и коробка приводов новой конструкции. Введенные новшества позволят расположить винты вертолета Ка-226Т выше, чем у предыдущих его версий, что необходимо для выполнения задач в той стране, где эти машины будут эксплуатироваться. А благодаря новой конструкции коробки приводов к ней, по согласованию, можно будет  применять агрегаты ряда фирм, в том числе компаний страны-импортера.

Известно, что "Вертолеты России" планируют организовать сборку российских легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т в Индии. Для этого в мае 2017 г. было создано совместное российско-индийское предпри­ятие Indo-Russian Helicopters Private Limited с участием "Вертолетов России", "Рособорон­экс­порта" и индийской авиастроительной корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

Согласно контракту, индийская сторона получит 200 вертолетов Ка-226Т для Вооруженных сил, из которых 60 ВС будет собрано на Улан-Удэнском авиационном заводе, остальные 140 машин — в Индии. "Вертолеты России" также намерены организовать в этой южной стране производство агрегатов и комплектующих для Ка-226Т. Производство опытных образцов этого ВС было начато на У-УАЗ в 2018 г. В феврале 2019 г. гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев заявлял, что скоро стартует производство машин этого типа на российско-индийском СП.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж