«Уральские авиалинии» станут третье российской авиакомпанией, кто будет работать со стандартом NDC :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Авиакомпания Уральские авиалинии, Amadeus
Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует до конца 2019 г. внедрить новую технологию продаж авиаперевозок NDC (New Distribution Capability), разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Сейчас перевозчик прорабатывает технологические возможности использования протокола NDC, рассказала в рамках международной конференции Digital Aviation Forum заместитель коммерческого директора "Уральских авиалиний" Ольга Игошева.
Протокол NDC позволит авиакомпании обмениваться данными напрямую с онлайн-агентами без посредников, таких как GDC (глобальные распределительные системы). Перевозчик также сможет предоставлять клиентам более полную информацию о своем продукте, включая дополнительные услуги, которую можно будет получить напрямую через метапоиски и агентские порталы.
Сегодня "Уральские авиалинии" работают с одной из крупнейших в мире глобальных дистрибьюторских систем — компанией Amadeus. Стоит отметить, что в июне 2018 г. Amadeus прошел сертификацию высшего уровня Level 3 как агрегатор по трехуровневой программе IATA в рамках применения технологии NDC. Как заметила Ольга Игошева, "Уральские авиалинии" пока не планируют проходить сертификацию IATA, так как она не является обязательной.
Напомним, что в России протокол NDC сегодня используют пока только авиакомпании "Аэрофлот" и S7 Airlines. Кроме того, с использованием элементов технологий NDC авиакомпания "Ямал" совместно с компанией "Сирена-Трэвел" реализовала проект по продажам авиабилетов с предоставлением льгот малоимущим пассажирам. "Уже сегодня "Ямал" успешно осуществляет свыше тысячи онлайн-транзакций с помощью этого протокола", — отметил выступавший на форуме заместитель гендиректора "Сирена-Трэвел" по развитию Александр Сухинин.