Textron создает новую платформу для отслеживания работ по ТОиР

Новости

Textron создает новую платформу для отслеживания работ по ТОиР

Сегодня Textron Aviation предлагает операторам ряд мобильных приложений, которые дают возможность доступа к документам по ТО, планированию полетов и местонахождению сервисных центров :: Textron AviationТеги: Новости, Деловая авиация, ТОиР, IT, Textron

Корпорация Textron Aviation объявила о создании новой платформы хранения информации Data Hub по техобслуживанию для владельцев и эксплуатантов самолетов Beechcraft, Cessna и Hawker. Об этом стало известно на прошедшей в середине мая в Женеве крупнейшей в Европе выставки деловой авиации EBACE.

Новая система будет доступна уже летом 2019 г. "Data Hub  предложит клиентам более широкий выбор систем передачи данных, благодаря которым можно отследить полную картину записей о работах по техобслуживанию, произведенных на самолетах Textron Aviation", — рассказала первый вице-президент Textron Aviation по глобальной поддержке клиентов Крия Шортт.

Если ранее эксплуатант получал отчет о проделанном ТО только через систему CAMP, то новая система позволит владельцам ВС выбирать между рекомендованными системами по отслеживанию техобслуживания. Помимо CAMP, в список вошли: Flightdocs, SierraTrax и Traxxall.

Предполагается, что клиенты получат бесплатную годовую подписку для отслеживания производимых работ по ТОиР через клиентских портал Textron Aviation. 

Согласно реестру Росавиации, в России эксплуатируются тринадцать самолетов Hawker, среди которых 4 самолета НS-125, 5 Hawker 750, 2 машины 850ХР и 2 самолета Hawker 1000.

Эксплуатантами Beechcraft является компания "АвиаТИС", флот которой насчитывает два особолегких самолета Beechcraft Premier 1, а также "Госкорпорация по ОрВД" (три самолета Beechcraft King Air В300)

Кроме того в реестре числятся двенадцать машин Cesna. Крупнейший оператор самолетов данного типа — частная компания из Красноярска "АэроГео" (флот перевозчика насчитывает три самолета Т206Н, а также три ВС Cesna 208B).

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж