Россия и Китай завершили обновление соглашения о безопасности полетов

Новости

Россия и Китай завершили обновление соглашения о безопасности полетов

Передача подписанных между руководителями авиационных властей двух стран gроцедур реализации соглашения состоялась в рамках встречи президентов России и Китая :: РосавиацияТеги: Новости, Промышленность, Регулирование, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ Росавиация)

Россия и Китай завершили обновление двустороннего соглашения о повышении безопасности полетов от 08 сентября 2001 г. 5 июня состоялась церемония обмена процедурами реализации этого документа, подписанными руководителями Росавиации и Управления гражданской авиации КНР.

В прежней редакции соглашения исполнительным представителем со стороны России выступал Межгосударственный авиационный комитет (МАК), полномочия которого были переданы Росавиации в 2015 г. Новая редакция соглашения вступила в силу в декабре прошлого года. Подписанию процедур реализации предшествовал оценочный визит китайских коллег в Россию с целью ознакомления с системой сертификации авиационной техники в 2017 г.

Обновленные процедуры реализации создают условия для упрощенного порядка одобрения типовой конструкции российской авиационной техники, экспортируемой в Китай. Кроме того они открывают возможность для взаимного признания российским и китайским авиационными властями сертификатов на образцы авиационной техники.

Последнее необходимо, в первую очередь, для сертификации нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929, над созданием которого совместно работают российская ОАК и китайская COMAC.  

Этот проект реализуется с 2014 г. Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем CR929-700 и укороченной версии CR929-500. Летные испытания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера запланированы на 2023 — 2025 гг., первые поставки намечены на 2025 — 2027 гг.

Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в ходе панельной сессии "Бизнес-диалог Россия — Китай" на Петербургском международном экономическом форуме сообщил, что на CR929 уже получено более 200 мягких заказов.

Как ожидается, макеты трех частей фюзеляжа CR929 будут продемонстрированы на авиасалоне МАКС-2019 этим летом.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж