Magnetic MRO готовится к смене структуры собственности

Новости

Magnetic MRO готовится к смене структуры собственности

Эстонский провайдер ТОиР увеличивает акционерный капитал, но сокращает долю единственного владельца :: Magnetic MROТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Финансы, Magnetic MRO

Принадлежащий китайской компании эстонский провайдер услуг по ТОиР — Magnetic MRO — планирует привлечь до 8,95 млн евро для финансирования органического роста, благодаря увеличению его уставного капитала — дополнительными владельцами акций станут холдинг из Гонконга и компания из Китая.

«У Magnetic MRO имеет 11 различных бизнес-подразделений. Некоторые из них больше ориентированы на прибыльность, в то время как приоритет других — быстрый рост. Значительная часть вышеуказанного вложения в акционерный капитал будет направлена на стимулирование органического роста в растущих бизнес-подразделениях компании», — пояснил генеральный директор Magnetic MRO Ристо Мяэотс.

В настоящее время владельцем Magnetic MRO является китайский провайдер Guangzhou Hangxin Aviation Technology (использует бренд Hangxin), который в январе 2018 г. приобрел 100% акций прибалтийского предприятия (известного в пролом как Air Maintenance Estonia) за 43 млн евро.

На прошлой неделе Magnetic MRO сообщила о планах по выпуску 30,2 тыс. новых акций номиналом в 6,4 евро каждая. Это даст возможность войти в бизнес двум новым игрокам.

«Доля акций Hangxin Aviation Services Co. Limited, единственного на данный момент акционера компании, может уменьшиться в результате выпуска новых акций со 100% до 84,96%», — сообщили в Magnetic MRO.

Акционерный капитал компании в настоящее время составляет 1,09 млн евро, и будет увеличен после выпуска новых акций на 17,4% до 1,28 млн евро.

Shenzhen Yongtai Trading станет владельцем 26 957 акций за 8 миллионов евро. Таким образом ее доля в Magnetic MRO составит 13,44%.

Гонконгский инвестиционный холдинг Sapphire, в свою очередь, станет владельцем 3 201 акций на сумму 950 тыс. евро, что составляет 1,6% акций Magnetic MRO.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж