Новый дизайн главной страницы сайта «Аэрофлота» предоставил доступ к большему количеству услуг в один клик :: «Аэрофлот»Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Авиакомпания Аэрофлот
Авиакомпания "Аэрофлот" представила новую версию первой страницы своего сайта. Изменился интерфейс и набор доступных с главного экрана задач. На данный момент, перейти на новую версию сайта или остаться на старой странице решает сам пассажир — изменения введены в тестовом режиме.
Главная станица государственного перевозчика в сети Интернет стала динамичной и обрела современный вид. Доступ к онлайн-регистрации и форме проверки бронирования теперь находится перед глазами пассажира, что облегчает использование сайта и делает работу с ним простой и быстрой. Кроме того, доступ к покупке билета, регистрации на рейс, а также управлению бронированием, дает клиенту возможность доступа к наиболее запрашиваемой информации. Новая страница, в отличие от старой, ориентирована исключительно на авиаперевозки и позволяет пассажиру, не уходя с главной страницы, получить всю необходимую информацию.
Прежний вариант главной страницы сайта «Аэрофлота» :: «Аэрофлот»
На первую страницу возвращены список отдельных специальных тарифов (он исчез оттуда несколько лет назад), а также новости компании. Существенно облегчен доступ к онлайн-табло. Дополнительные услуги перевозчика получили визуальную сегментацию — пассажир имеет возможность ознакомиться с ними прямо с главной страницы. В свою очередь, информация, которая напрямую не касается взаимодействия с покупателем услуг, а имеет отношение к бизнесу, теперь находится внизу экрана.
Новый дизайн сайта не предполагает всплывающего меню, которое ранее было доступно при наведении курсора на названия подразделов. Однако особой надобности в этом нет, ведь большинство пользователей сайтом получат информацию с одного экрана, который теперь стал более светлым, а также, следуя тренду последних лет, приобрел возможности скроллинга страницы.
Посетителям новой страницы сайта "Аэрофлота", которая на данный момент находится в стадии тестирования, дали возможность по желанию вернуться к старому дизайну, а также оставить отзыв и предложить свои изменения. Плавный переход к новой версии сайта позволит адаптировать его к наиболее частым запросам аудитории.