Boeing планирует сосредоточиться на удлиненной версии самолета NMA

Новости

Boeing планирует сосредоточиться на удлиненной версии самолета NMA

Самолет NMA должен быть на 20% лучше модели Boeing 757 по пассажировместимости или дальности полета :: Boeing Company / FacebookТеги: Новости, Промышленность, Разработки, Paris Air Show, Boeing

Американский авиастроитель Boeing планирует запустить в производство удлиненную версию перспективного самолета среднего сегмента NMA (new midsize airplane). Как сообщает Aviation Week, на данный момент производитель близится к формальному запуску программы воздушного судна, первая поставка которого намечена на 2025 г. В рамках проходящего сейчас в Ле-Бурже авиасалона Paris Air Show Boeing сохранял молчание касательно планов по разработке нового ВС, однако потенциальные заказчики и поставщики указали на то, что работа над NMA продолжается. 

Перспективный самолет на данный момент разрабатывается в двух вариантах — NMA-6X вместимостью 225 кресел, а также NMA-7X, способный перевозить до 275 пасс. Традиционно авиастроитель запускал новую программу с базовой версии, прежде чем начинать производство удлиненных модификаций. До недавнего времени ожидалось, что в случае с NMA Boeing пойдет по аналогичному пути. Но смещение фокуса в сторону большего по вместимости NMA-7X, должно быть, связано с запуском 17 июня европейским авиастроителем Airbus программы A321XLR — самолета с пока наибольшей дальностью полета для узкофюзеляжных ВС. 

Вы прочитали 34% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

630 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Подписаться

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж