ОАК расширила контракт поставку Бе-200 в Чили

Новости

ОАК расширила контракт поставку Бе-200 в Чили

Перспективными регионами для продвижения Бе-200 в ОАК называют Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку :: ОАКТеги: Новости, Промышленность, Гидроавиация, Поставки, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), ТАНТК им. Бериева

На авиасалоне Paris Air Show  входящий в состав ОАК Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М. Бериева расширил контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС чилийской компании Asesorias СВР Ltd до семи машин. 

Генеральный директор ТАНТК Юрий Грудинин сообщил, что начало поставок запланировано на 2020-2021 гг. "Сегодня мы представляем на рынке комплексное предложение, которое включает вместе с самолетом проект гидроаэропорта и систему послепродажного обслуживания", рассказал Грудинин журналистам.

Первый контракт с чилийской компанией был заключен в сентябре 2018 г. 

В сентябре прошлого года ОДК сообщала о планах к концу 2020 г. установить на Бе-200 российско-французские SaM146, производства СП «ОДК-Сатурн» и Safran Aircraft Engines. Однако весной этого года стало известно, что этот проект по  ремоторизации самолета приостановлен. В ОАК уточнили, что все машины будут оснащены двигателями Д-436ТП производства украинской компании «Мотор Сич». Из-за запрета, введенного Украиной на сотрудничество с Россией в феврале 2018 г., их поставка, вероятнее всего, будет произведена в рамках многосторонней международной кооперации.

У ТАНТК уже есть ряд гражданских контрактов на поставку самолетов Бе-200ЧС от зарубежных заказчиков. Так, Грудинин сообщил РИА Новости, что в 2020-2021 гг. самолеты-амфибии  также начнут поставлять американской компании Seaplane Global Air Services. Последняя согласовала проект контракта на поставку 10 машин с ТАНТК им. Г.М. Бериева в июне прошлого года.  

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. В 2007 г. на Бе-200ЧС было получено дополнение к сертификату типа, позволяющее использовать самолет для перевозки 43 пассажиров на маршрутах средней протяженности при базировании как на аэродромах, так и на воде.

Гражданские заказы смогут продлить жизнь программе Бе-200. Последний самолет по предыдущему контракту с российским МЧС ТАНТК поставил в феврале этого года.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж