Embraer запускает платформу для анализа больших данных

Новости

Embraer запускает платформу для анализа больших данных

Система анализа данных IKON на 96% улучшила эффективность анализа неисправностей самолета :: EmbraerТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, IT, Embraer

Бразильская компания Embraer объявила о запуске облачной системы IKON для сбора, хранения и анализа больших объемов данных (Big Data) для предиктивного обслуживания региональных самолетов нового семейства E-Jet E2. Новая система полностью основана на платформе Amazon Web Services (AWS) и была разработана компанией при поддержке поставщиков AWS ProServe и Claranet.

Известно, что самолеты E-Jet E2 будут генерировать по 100 Гбайт данных в год в год по сравнению с 5 Mбайт данных, производимых машинами предыдущего поколения.

Генеральный директор Embraer Services & Support Джохан Бордайс рассказал изданию MRO Network, что существующая система просто не сможет эффективно получать, анализировать и хранить большое количество информации. «Нам нужен был правильный инструмент, правильная платформа, чтобы анализировать все эти данные», — отметил он.

По словам Бордайса, облачная система делает работу с данными менее дорогостоящей, а благодаря ускоренной системе маршрутизации и анализа большой объем информации может быть передан быстрее. Система поставляет данные в декодированном виде, что позволяет инженерам и специалистам, занятым анализом Big Data и оценкой уровня надежности ВС, более эффективно оценивать работу самолета.

Принцип работы новой платформы прост: после приземления самолета данные автоматически передаются в IKON через модуль Wireless Server Unit (WSU), установленный на самолете. Передача информации на платформу занимает около 5 мин.

Платформа позволяет проанализировать 3 тыс. полетов за четыре часа, в то время как ранее для обработки 20% от этого числа (данные по полетам 600 машин) была необходима неделя. Гибкость платформы позволит использовать ее для выполнения других задач — от управления материально-техническими ресурсами до финансового анализа.

При запуске E2 компания Embraer за первый год работы планировала достичь надежности вылета в 99,0%. На деле этот показатель оказался равен 98,84%, в том числе благодаря использованию платформы IKON.

Благодаря IKON уже удалось обеспечить 96%-ное повышение производительности при анализе неисправностей ВС — было существенно сокращено время обработки информации, а также увеличены мощности для анализа информации.

На данный момент IKON доступна в специализированных пакетах поддержки клиентов через систему техподдержки TechCare. Помимо IKON Embraer предлагает клиентам прогнозное обслуживание через представленный ранее аналитический инструмент AHEAD-PRO.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж