Bell видит больше выгоды в разработке конвертопланов и городского воздушного транспорта :: BellТеги: Новости, Вертолеты, Разработки, Bell
Американский производитель вертолетов Bell может отказаться от идеи разработки нового классического вертолета с чистого листа. Как отмечает издание FlightGlobal, глава компании Митч Снайдер видит больше выгоды в разработке конвертопланов и городского воздушного транспорта.
И хотя Снайдер признает, что "классические вертолеты никуда не уходят", Bell, скорее всего, будет производить модификации существующей продуктовой линейки, нежели разрабатывать новый вертолет с чистого листа. Глава компании, выступая на авиасалоне Paris Air Show подчеркнул, что он видит это как продолжение стратегии, используемой на нескольких работающих уже долгое время моделях вертолетов, которые получали новую авионику или двигатель для соответствия времени.
По словам Снайдера, исследования в таких областях, как автономный полет — решающего звена для сектора городского воздушного транспорта, могут улучшить вертолеты существующей продуктовой линейки. "Это та технология, которая может превратиться в апгрейды для существующих платформ", — отметил он. Это будет способствовать поэтапному улучшению "исторического флота", говорит Снайдер, однако "новые разработки более применимы к [секторам] воздушного транспорта по запросу и будущих летательных аппаратов с возможностью вертикального взлета".
В январе этого года Bell показал полномасштабную модель летательного аппарата для вертикального взлета и посадки Bell Nexus. Она разработана в рамках проекта Uber по созданию городского воздушного такси.