Провайдер ТОиР Lufthansa Technik останется в группе Lufthansa

Новости

Провайдер ТОиР Lufthansa Technik останется в группе Lufthansa

Уровень синергии Lufthansa Technik с деятельностью авиакомпаний группы очень высок :: Lufthansa Technik / FacebookТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Lufthansa Group, Lufthansa Technik

Группа Lufthansa подтвердила инвесторам, что немецкий провайдер услуг техобслуживания (ТО) авиатехники Lufthansa Technik останется основной частью ее деятельности, несмотря на намерения группы сильнее фокусироваться на бизнесе авиакомпаний. Отметим, что после новостей о том, что дочерние авиакомпании Lufthansa самостоятельно займутся линейным ТО, а также принимая во внимание тот факт, что сейчас, по определению группы, ее основной деятельностью стали авиаперевозки, а не "авиационный бизнес", появились спекуляции на тему будущего Lufthansa Technik. 

Тем не менее в материнской компании подчеркнули, что, в отличие от продаваемой дочерней компании по кейтерингу LSG Sky Chefs, уровень синергии Lufthansa Technik с деятельностью авиакомпаний очень высок. Кроме того, выгодным отличием провайдера ТОиР является то, что компания обслуживает каждый пятый коммерческий самолет, таким образом занимая ключевое положение на своем рынке, который, по оценкам Lufthansa, должен расти с показателем 7% в год.

В I квартале этого года операционный доход Lufthansa Technik вырос на 17% и составил 125 млн евро; в целом группа за этот период потеряла 336 млн евро. В конце квартала количество обслуживаемых провайдером самолетов по эксклюзивным контрактам выросло до 5,185 ВС. 

В будущем стратегическое руководство Lufthasna Technik будет создавать больше совместных предприятий и партнерских отношений с производителями оригинального оборудования (OEM), а также основывать свою деятельность на данных при помощи собственной IT-платформы Aviatar, заявили в рамках презентации представители материнской компании. 

Многие слайды в этой презентации были посвящены планам для низкобюджетного подразделения Lufthansa — Eurowings. Напомним, что авиакомпания прекратит выполнение дальнемагистральных рейсов и сфокусирует свою деятельность вокруг одного типа ВС — Airbus A320.

Кроме того, Eurowings получит единый сертификат эксплуатанта в Германии для снижения операционных расходов. По мнению Lufthansa, нынешняя сложная структура основной базы авиакомпании привела к завышенным ценам на техобслуживание — материнская компания надеется ввести новый, упрощенный концепт обслуживания с последнего квартала 2019 г.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж