Выкатка первого прототипа китайского турбопрора MA700 ожидается в сентябре

Новости

Выкатка первого прототипа китайского турбопрора MA700 ожидается в сентябре

AVIC завершила сборку передней части фюзеляжа планера MA700 для статических испытаний :: Captainm // Wikimedia.org Теги: Новости, Промышленность, Региональные перевозки, AVIC

Китайская авиастроительная корпорация AVIC завершила сборку передней части фюзеляжа планера самолета MA700 для статических испытаний. Тем временем, ожидается, что выкатка первого прототипа нового китайского регионального турбовинтового ВС должна произойти в сентябре этого года.

AVIC планировала совершить выкатку прототипа 78-местного самолета в июне этого года — нынешний график отстает от прошлогоднего по крайней мере на три месяца. Однако по данным Aviation Week в корпорации заявили, что по-прежнему стремятся осуществить первый полет до конца 2019 г.

Если первый полет действительно состоится в 2019 г., это означает, что на наземные испытания будет отведено всего три месяца. Первоначальный план подразумевал выделение пяти месяцев на наземные испытания. Сертификация нового самолета намечена на 2021 г., первая поставка — на 2022 г.

Производство фюзеляжа для статических испытаний, имеющего заводской серийный номер 10001, предшествует сборке прототипа ВС. Как заявили в AVIC, сборка центральной части фюзеляжа планера для статических испытаний, завершенная 29 мая, стала первой крупной сборкой для программы. Носовая часть этого планера была собрана через два дня после центральной части. Производство самолета ведется на заводе компании Xi’an Aircraft, расположенном в городе Сиань (провинция Шэньси).

Напомним, разработка программы MA700 началась в декабре 2013 г. В стандартной конфигурации самолет способен перевезти 78 пасс. на расстояние до 1500 км. Однако, воздушное судно оптимизировано к выполнению рейсов на расстояние до 800 км.

По заявлению AVIC, на данный момент получено 285 заказов на MA700, однако китайские авиапроизводители часто включают в общее количество заказов предварительные соглашения и намерения. Однако каким бы ни был портфель заказов на новый самолет, правительство Китая всегда может обеспечить произведенный в стране самолет заказами со стороны китайских перевозчиков.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж