«Уральские авиалинии» рассчитывают получить первые Boeing 737MAX в декабре 2019 года

Новости

"Уральские авиалинии" рассчитывают получить первые Boeing 737MAX в декабре 2019 года

«Уральские авиалинии» также продолжат наращивать парк самолетами производства Airbus. В 2019 году авиакомпания станет вторым в России эксплуатантом самолетов A320neo после S7 Airlines («Сибирь») :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Поставки, Финансовые показатели, Авиакомпания Уральские авиалинии

Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует получить первые самолеты из десяти заказанных Boeing 737MAX в декабре текущего года. Перевозчик также продолжит наращивать авиапарк за счет самолетов Airbus. 

Как сообщил гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, компания не рассматривала вариант отказа от покупки Boeing 737MAX. "Самолеты Boeing [MAX] способны пролететь 7 ч 45 мин с полной загрузкой без посадки. Это весь юг Китая, Индия, Япония, Владивосток", — добавил Скуратов, отметив, что авиакомпании важны дальние перелеты. Его слова приводит Интерфакс.

Глава «Уральских авиалиний» выразил уверенность в том, что американский самолетостроитель исправит ранее допущенные в ПО ошибки. Авиакомпания договорилась об операционном лизинге 14 Boeing 737MAX-8 весной прошлого года. Перевозчик заключил договор на десять ВС данного типа с опционом еще на четыре самолета.

Первоначально предполагалось, что она получит первые из них в октябре 2019 г., однако весной полеты и поставки этих самолетов приостановили во всем мире после двух катастроф, вызванных сбоями в работе системы МCAS.

В мае в Вoeing сообщили, что полностью обновили софт. В июне Федеральная авиационная администрация (FAA) США информировала, что обнаружена еще одна проблема в ПО этих самолетов. В Boeing отметили, что над устранением ошибки будут работать как минимум до сентября 2019 г.

В 2019 г. «Уральские авиалинии» планировали принять семь самолетов. Помимо двух Boeing 737MAX в начале августа перевозчик получит первый Airbus A320neo, а до конца года — еще два А320neo и два А321neo с двигателями LEAP-1A. Предполагалось, что данные самолеты начнут поставляться в апреле, однако причиной задержки стали проблемы с двигателями производства CFM International (СП французской Snecma и американской GE Aviation).

Авиакомпания "Уральские авиалиинии" намерена к 2025 г. увеличить свой парк практически в полтора раза — до 70 самолетов, включая ВС семейства А320neo и Boeing 737MAX.

Вследствие планов по расширению флота возникает и необходимость обслуживания самолетов. Так,15 августа «Уральские авиалинии» запустят вторую очередь технического центра, где можно будет обслуживать ВС производства Boeing и Airbus.

Напомним, что на территории аэропорта Кольцово уже расположен авиационно-технический центр (АТЦ) «Уральских авиалиний», который включает в себя ангарное помещение общей площадью 8256 кв. м. Ангар рассчитан на одновременное ТО четырех узкофюзеляжных ВС семейства Airbus A320. 

Рядом с существующим ангаром авиакомпания строит дополнительные производственные мощности, где будут размещены цех по ремонту колес и тормозных систем, цех по ремонту композитных запчастей, цех по ремонту кресельного и интерьерного оборудования, новые складские площади и производственные помещения.

Также в компании заявили, что в 2019 г. намерены существенно увеличить прибыль от перевозки пассажиров. ТАСС со ссылкой на гендиректора авиакомпании сообщает, что по расчету "Уральских авиалиний" прибыль по итогам текущего года может составить 1 млрд руб., что более чем в два раза превысит показатель за 2018 г. И это несмотря на запрет полетов в Грузию, в связи с которым компания, как сказал Скуратов, понесет «некоторые убытки», однако их возместит государство. Ранее «Уральские авиалинии» выполняли 41 рейс в неделю из России в эту страну.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж